Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=история искусства<.>)
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-66 
1.


    Рейфман, Б. В.
    [Рецензия] [Текст] / Б. В. Рейфман // Вопросы философии. - 2013. - № 6. - С. 186-190. - Рец. на кн.: Шестаков В. П. История американского искусства. В поисках национальной идентичности / В. П. Шестаков. Москва : Рип-холдинг, 2013. 454 с. . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87 + 71.4
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

   Культурология

   Прикладная культурология--США

Кл.слова (ненормированные):
американское искусство -- идентичность -- искусство -- история искусства -- культура -- национальная идентичность -- рецензии


Доп.точки доступа:
Шестаков, В. П.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Войтинская, Надежда Савельевна.
    Аристотелизм. Записная книжка [Текст] / Н. С. Войтинская // Вопросы философии. - 2017. - № 7. - С. 192-206. - Примеч.: с. 205-206 . - ISSN 0042-8744
УДК
ББК 87.3(0)
Рубрики: Философия
   Всемирная история философии

Кл.слова (ненормированные):
искусство -- история искусства -- история философии -- платонизм -- философия искусства -- эстетические теории
Аннотация: В своей статье и примыкающих к ней по времени записях Войтинская показывает, что в основе изменений в искусстве лежат два подхода, сменяющие друг друга на протяжении истории: платонизм, подразумевающий не только учение Платона, и аристотелизм, не сводящийся к учению Аристотеля. Благодаря этому, далеко не бесспорному разделению, Н. С. Войтинской удается выявить общие черты в таких различных явлениях, как эстетическое учение Аристотеля и барокко, найти связь между теорией Аристотеля и воззрениями Ницше. Войтинская отказывается при описании истории искусства от теории прогресса. В ее статье описывается аристотелевский метод регресса, основные категории, вводимые Платоном и Аристотелем в философию для раскрытия сущности искусства, а также прослеживается воплощение этих категорий в более поздних философских и эстетических теориях.


Доп.точки доступа:
Аристотель (древнегреческий философ ; 384-322 до н. э.); Платон (древнегреческий философ ; 427-347 до н. э.)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Телышева, Наталья Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Аудиовизуальный синкретизм в истории искусства и образования [Текст] / Н. Н. Телышева // Образование и наука. - 2014. - № 1. - С. 73-89. - Библиогр.: с. 89 (4 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.26 + 71.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Культурология

   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
история искусства -- история образования -- образовательный процесс -- общественное сознание -- синкретизм
Аннотация: Проблемы, которые возникают перед учителем искусства в педагогической практике, обусловлены разделением содержания и функциональности предмета. Показана взаимосвязь истории искусства и образования, которая рассматривается с точки зрения развития и закрепления форм общественного сознания. Аудиовизуальный синкретизм прослеживается как природа восприятия и отражения мира на конкретных исторических стадиях познания и творчества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Хок, Беата (историк культуры).
    Баухаус - лаборатория современности и трамплин для прыжка в мир [Текст] / Бета Хок ; перевод с английского Владислава Дегтярева // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре. - 2020. - № 2 (130) (март-апрель). - С. 136-156 : ил., портр. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1815-7912
УДК
ББК 74.03 + 85.113
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Германия

   Изобразительное искусство и архитектура

   История архитектуры, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
Баухаус -- авангард -- архитектура -- архитектурные направления -- высшие учебные заведения -- градостроительство -- интернациональные учебные заведения -- интернациональный стиль -- история искусства -- модернизм -- немецкое искусство
Аннотация: Исследуется международное влияние Баухауса (Высшей школы строительства и художественного конструирования Германии) на примере ряда персонажей, бывших студентов этого учебного заведения. Баухаус рассматривается так же, как одна их первых институционализированных лабораторий гендерного равенства.


Доп.точки доступа:
Дегтярев, Владислав \.\; Вайнер, Т. (архитектор ; 1906-1965); Шарон, А. (архитектор ; 1900-1984); Вайнтрауб, М. (архитектор ; 1909-1970); Кепеш, Д. (художник ; 1906-2001); Мохой-Надь, Л. (художник ; 1895-1946); Блюхова, И. (фотограф ; 1904-1991); Томленович-Меллер, И. (художница ; 1906-1988); Баухаус, Высшая школа строительства и художественного конструирования; Высшая школа строительства и художественного конструирования "Баухаус"
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Стародубец, Анатолий.
    Без рук [Text] / А. Стародубец // Эхо планеты. - 2010. - N 16. - С. 48 : ил. - Рец. на кн.: Коровина Е. Великие загадки мира искусства / Елена Коровина. - М.: Центрполиграф, 2010. - 446 с. . - ISSN 0234-1670
УДК
ББК 71.1
Рубрики: Культурология
   История культурологических учений

Кл.слова (ненормированные):
рецензии -- книги -- история культуры -- история искусства -- мировая культура -- забавные истории -- загадки истории -- деятели искусства -- деятели культуры -- исторические деятели


Доп.точки доступа:
Коровина, Е.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Фетисова, Т. А.
    Бернштейн Б. М. Уникальность художника как проблема первых историй искусства [Текст] : [реферат] / Т. А. Фетисова // Культурология. - 2007. - N 2. - С. 25-28. - Реф. ст.: Бернштейн Б. М. Уникальность художника как проблема первых историй искусства // Метаморфозы творческого Я художника. - М., 2005. - С. 90-123
УДК
ББК 85.103
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   История изобразительного искусства

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- история искусства -- художники
Аннотация: В реферируемой статье рассмотрены теологические и эволюционные принципы развития истории искусства.


Доп.точки доступа:
Бернштейн, Б. М. \.\

Найти похожие

7.


    Нащокина, Мария Владимировна.
    "Вам Красота всю жизнь была девизом…" [Текст] : архитектурная керамика художника Александра Яковлевича Головина (1863-1930) в развитии национального варианта стиля модерн / Мария Владимировна Нащокина // Московский журнал. История государства Российского. - 2023. - № 11. - С. 61-77 : ил., фот., порт. - Библиогр. в сносках. - Окончание. Начало: № 10 . - ISSN 0868-7110
УДК
ББК 85.12
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Декоративно-прикладное искусство в целом--Россия--Российская империя--Москва, 1900-1903 г.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
архитектурная керамика -- выставки -- гончарные заводы -- гончарные мастерские -- декоративно-прикладное искусство -- живописцы -- заводы -- искусствоведение -- история искусства -- керамика -- керамические полихромные панно -- крестьянское искусство -- майолика -- монументальное искусство -- народный быт -- персоналии -- прикладное искусство -- русское искусство -- русское крестьянское искусство -- стиль модерн -- художественная керамика -- художественные стили -- художники
Аннотация: Велика роль художника Александра Яковлевича Головина (1863-1930) в возникновении керамических полихромных панно, превращавших фасады домов в огромные картины, не теряющие с годами свежести красок. Панно А. Я. Головина для гостиницы "Метрополь" стали убедительным аргументом в пользу применения майоликовых декораций в практике московского модерна.


Доп.точки доступа:
Головин, А. Я. (русский художник ; 1863-1930); Современное искусство, выставка 1903 годаМир искусства, выставка 1903 г.; Современное искусство, выставка 1903 г.; Абрамцевский кружок; Абрамцевская гончарная мастерская; Абрамцевский завод; Бутырский завод; Абрамцево, керамико-художественная гончарная мастерская; Метрополь, гостиница
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Нащокина, Мария Владимировна.
    "Вам Красота всю жизнь была девизом…" [Текст] : архитектурная керамика художника Александра Яковлевича Головина (1863-1930) в развитии национального варианта стиля модерн / Мария Владимировна Нащокина // Московский журнал. История государства Российского. - 2023. - № 10. - С. 66-73 : ил., фот. - Библиогр. в сносках. - Окончание следует . - ISSN 0868-7110
УДК
ББК 85.12
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Декоративно-прикладное искусство в целом--Россия--Российская империя--Москва, 1900 г.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
архитектурная керамика -- биографии -- выставки -- гончарные мастерские -- декоративно-прикладное искусство -- живописцы -- заводы -- история искусства -- керамика -- крестьянское искусство -- народный быт -- персоналии -- прикладное искусство -- русское искусство -- русское крестьянское искусство -- стиль модерн -- художественные стили -- художники
Аннотация: Художник Александр Яковлевич Головин (1863-1930) пробовал себя в разных жанрах искусства - живописи, оформлении интерьеров, создании эскизов мебели, текстильных панно, предметов быта. Заметное место среди всего перечисленного занимало занятие керамикой в Абрамцевской гончарной мастерской Саввы Ивановича Мамонтова, который первым в России обратил внимание на этот отделочный и декоративный материал, положив начало новому направлению в отечественном декоративно-прикладном искусстве.


Доп.точки доступа:
Головин, А. Я. (русский художник ; 1863-1930); Мамонтов, С. И. (предприниматель; меценат ; 1841-1918); Абрамцевский кружок; Абрамцевская гончарная мастерскаяБутырский завод; Парижская выставка 1900 года
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Севастьянов, Александр Никитич (кандидат филологических наук; главный научный сотрудник).
    "Восстание масс" и принципиальная новизна социодинамики ХХ в. Научные материалы к направлению подготовки "Международные отношения" [Текст] / Севастьянов Александр Никитич // Ученый совет. - 2020. - № 7. - С. 23-35 : фот. . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 71.4
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология

Кл.слова (ненормированные):
власть -- искусство -- история искусства -- история культуры -- классовое восприятие -- культура -- массовизация -- направления подготовки -- подготовка кадров -- социальная динамика -- социальные отношения -- социодинамика
Аннотация: Автор рассматривает историю ХХ века с точки зрения формирования новых социальных отношений, связанных с массовизацией. Он показывает, что случилось в истории нового, революционного, что повлекло за собой столь радикальные, революционные изменения в искусстве, что превратило именно это столетие в полигон небывалых и даже шокирующих новаций, прекрасных и ужасных экспериментов, обеспечило им поддержку в массах. В статье раскрываются причины и значения грандиозных перемен, принесенных в историю этим веком. Материалы статьи могут быть использованы в рамках направления подготовки "Международные отношения".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Опимах, Ирина.
    Ганс Мемлинг "Страшный суд" [Текст] / Ирина Опимах // Смена. - 2014. - № 12. - С. 66-77 : 10 ил.
УДК
ББК 85.147
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Жанры живописи

Кл.слова (ненормированные):
биографии -- исторические деятели -- история живописи -- история искусства -- итальянская живопись -- картины -- натюрморты -- персоналии -- триптихи -- художники -- художники -- шедевры
Аннотация: Старинный польский город Гданьск по праву гордится настоящим сокровищем, хранящимся в его Национальном музее - триптихом Ганса Мемлинга "Страшный Суд". Как творение выдающегося мастера Северного Возрождения, созданное в Брюгге, попало в польский город? Об этом рассказывается в статье.


Доп.точки доступа:
Мемлинг, Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Четверикова, Анна.
    Град Китеж на Волхонке [Текст] : почему бесценные реликвии из личных коллекций, подаренные Пушкинскому музею, недоступны посетителям / Анна Четверикова // Родина. - 2023. - № 4. - С. 74-79 : 15 фото . - ISSN 0235-7089
УДК
ББК 85.10
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом

Кл.слова (ненормированные):
история искусства -- каталоги коллекций -- личные коллекции -- музеи искусств -- музейные коллекции -- подвижничество
Аннотация: О фондах и деятельности Отдела личных коллекций Государственного музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина.


Доп.точки доступа:
Зильберштейн, И. С. (литературовед; искусствовед; коллекционер ; 1905-1988); Антонова, И. А. (1922-2020); Отдел личных коллекций Государственного музея изобразительных искусств имени А. С. Пушкина; Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Лавров, Дмитрий Евгеньевич.
    "Град социализма" как агитационный образ в палехской миниатюре 1930-1970-х годов [Текст] / Д. Е. Лавров // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 2, История. - 2014. - Вып. 3. - С. 90-101 : рис. - Библиогр.: с. 100-101 (17 назв.) . - ISSN 1812-9323
УДК
ББК 85.141
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   История живописи--Россия--Палех, 20 в.; 1930-1970 гг.

Кл.слова (ненормированные):
Град социализма -- Новый Иерусалим -- агитационные образы -- древнерусская иконопись -- история искусства -- квазирелигиозность -- лаковая миниатюра -- палехская лаковая миниатюра -- социалистический реализм -- традиции древнерусской иконописи
Аннотация: В статье анализируются изобразительные формы и смысловое содержание описываемого палехской миниатюрой 1930-1970-х годов квазирелигиозного идеала, укладываемого в рамки сформулированного автором понятия "Град социализма". Цель статьи - показать связь между наследием иконописного прошлого Древней Руси и представлениями об "идеальном обществе", которые культивировались в советский период. Автор показывает, что данная связь оказалась особенно показательной и актуальной для мастеров палехской миниатюрной живописи, неотделимой в силу специфики самого промысла от традиций древнерусской иконописи. Автор сравнивает образ "Града социализма" в палехской лаковой миниатюре со священным образом "Небесного Иерусалима" в дореволюционной иконописи. В статье подчеркивается важность сопоставления дореволюционных и советских изобразительных форм в деле изучения палехской лаковой миниатюры советского периода.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Васильев, Валерий.
    "Золотое руно" - печатный орган русского символизма [Текст] / Валерий Васильев // Мир ПК. - 2009. - N 7. - С. 77 : ил. . - ISSN 0235-3520
УДК
ББК 32.973-018.2 + 63.3(2)5 + 76.02
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

   История

   Россия в XVIII в. - 1917 г.

   Средства массовой информации

   Отдельные газеты и журналы

Кл.слова (ненормированные):
символизм -- журналы -- история искусства -- электронные учебники


Найти похожие

14.


    Морозова, Анна Валентиновна (докторант; кандидат искусствоведения; доцент).
    И. М. Левина (1899-1983) [Текст] : судьба советской испанистики через призму истории / А. В. Морозова // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 2, История. - 2012. - Вып. 1. - С. 95-101. - Библиогр.: с. 100-101 (23 назв.) . - ISSN 1812-9323
УДК
ББК 85.100 + 85.103
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Теория изобразительного искусства--Россия, 20 в.

   История изобразительного искусства--Испания, 16 в.; 17 в.; 18 в.; 19 в.

Кл.слова (ненормированные):
искусствознание -- искусствоведы -- испанисты -- анализ научных исследований -- зарубежное искусство -- испанское искусство -- история искусства -- художники -- творчество художников
Аннотация: В статье освещается научная деятельность крупного ленинградского искусствоведа-испаниста Ирины Михайловны Левиной (1899-1983). Показан ее большой научный вклад в дело исследования и популяризации испанского искусства XVI-XIX вв. Предпринята попытка выявления влияния политико-идеологических этапов, переживаемых страной, на направление ее исследований.


Доп.точки доступа:
Левина, И. М. (искусствовед-испанист ; 1899-1983); Веласкес, Д. (испанский художник ; 1599-1660); Гойя, Ф. (испанский художник ; 1746-1828)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


   
    Институт деловых коммуникаций [Текст] // Абитуриент. - 2012. - № 6. - С. 13 . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Москва--Россия
   Высшее профессиональное образование--Москва--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- институты -- деловые коммуникации -- бакалавриат -- группы выходного дня -- специальности -- формы обучения -- сроки обучения -- экономика -- психология -- религиоведение -- история искусства -- туризм -- гостиничный сервис -- реклама -- международные отношения
Аннотация: Специальности и формы обучения в Институте деловых коммуникаций.


Доп.точки доступа:
Институт деловых коммуникаций
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Кривцун, Олег Александрович (доктор философских наук; профессор; заведующий отделом теории искусства).
    Искусство и историческая антропология [Текст] / О. А. Кривцун // Человек. - 2011. - № 2. - С. 53-70 : ил. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 87 + 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
изобразительное искусство -- историческая антропология -- история живописи -- история искусства -- музыкальное искусство -- научные направления -- философия искусства -- художественное творчество -- художественные направления -- школа Анналов
Аннотация: Искусство интерпретируется как особая форма творчества, позволяющая реконструировать тенденции и границы психической пластичности человека в истории. Кристаллизация в творениях искусства множества невербализуемых состояний позволяет выявлять исторические профили человека интегративно - в единстве осознанных и безотчетных представлений, мотивов, желаний. Показано, как приемы художественного языка в живописи разных эпох проливают свет на важнейшие этапы становления индивидуальности, ее культурного воображения, диагностируют состояния сопряжения/разобщенности личного и социального.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Рыков, Анатолий Владимирович.
    Искусство модернизма и идея прогресса [Текст] / А. В. Рыков // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 2, История. - 2014. - Вып. 3. - С. 73-82. - Библиогр.: с. 82 (14 назв.) . - ISSN 1812-9323
УДК
ББК 85.141
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   История живописи--Европа, 19 в.; 20 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
авангард -- авангардное искусство -- идея прогресса -- история искусства -- модернизм -- модернистское искусство -- негативность -- политико-философская интерпретация -- социальные измерения -- тоталитарные аспекты -- утопические аспекты -- художники
Аннотация: Статья посвящена вопросам политико-философской интерпретации модернизма. Особое внимание в ней уделено конвергенции правых и левых радикальных стратегий в авангардистском искусстве, его милитаристской риторике от Бодлера и Ницше к Францу Марку и "консервативным революциям" XX в. Автор рассматривает различные подходы к проблеме современности в искусстве и художественной критике XIX в. в контексте своей общей теории современного искусства. Предметом анализа становятся "негативные" аспекты идеи прогресса и социальное измерение модернистского искусства. Фокусируясь на понятиях реальности, правды, негативности и свободы, автор прослеживает истоки модернистской парадигмы, искусства и мысли авангарда. Негативистские стратегии в современном искусстве (проблемы неопределенности, пустоты, ничто, отчуждения) анализируются на примере искусства Курбе, Моне, Сера, а также на материале теоретических работ Шарля Бодлера, Франца Марка и модернистского историка искусства Иеремии Исаевича Иоффе. Автор исследует утопические и "тоталитарные" аспекты модернистского проекта, соединяя политические, социальные и художественные символические структуры и формы.


Доп.точки доступа:
Бодлер, Ш. (французский поэт ; 1821-1867); Курбе, Г. (французский живописец ; 1819-1877); Моне, К. (французский живописец ; 1840-1920); Сера, Ж.-П. (французский художник-постимпрессионист; основатель неоимпрессионизма ; 1859-1891); Марк, Ф. (немецкий художник; представитель экспрессионизма ; 1880-1916); Иоффе, И. И. (искусствовед; историк искусства ; 1891-1947)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Ляо Дума (кандидат искусствоведения; преподаватель).
    Историко-философская логика сочинений по современной истории литературы и искусства Китая [Текст] / Ляо Дума, Ли Си // Вопросы истории. - 2022. - № 12, ч. 1. - С. 150-155. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 155 . - ISSN 0042-8779
УДК
ББК 63.3(5) + 63.1
Рубрики: История--Китай
   История Азии в целом

   Историография

Кл.слова (ненормированные):
историография -- историческая логика -- история искусства -- история литературы -- литературная история -- путь открытости -- путь реформ -- философская логика
Аннотация: В статье рассматривается художественная и литературная история в период вступления Китая на путь реформ и открытости. Литература и искусство стали символом новой эпохи. Сферой активных исследований стал вопрос о том, как описать то, что происходит на современном этапе развития литературы и искусства. Постепенно сложился новый исторический подход, отличный от традиционного, сформировалось историко-философское сознание, не характерное для предшествующего периода.


Доп.точки доступа:
Ли Си (кандидат искусствоведения; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   

    История в сети [Текст] : обзор сайтов / подгот. Я. Здоровец // Отечество. - 2007. - N 1. - С. . 6. - s, 2007, , rus. - RUMARS-otch07_000_001_0006_1. - Центральная библиотека им. М. Ю. Лермонтова МУК "Централизованная библиотечная система г. Ярославля". - Ил.: 3 фот. - N 1. - С. 6. - otch07_000_001_0006_1, 1, 6
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника--Компьютерные сети, 21 в. нач.
   Россия
    Финляндия

Кл.слова (ненормированные):
интернет-сайты -- северные крепости -- крепости -- замки -- форты -- укрепленные линии -- мировое искусство -- история искусства -- энциклопедии -- мировая история
Аннотация: Достоинства и недостатки сайтов "Северные крепости", "История мирового искусства" и исторического раздела свободной энциклопедии "Википедия".


Доп.точки доступа:
Здоровец, Яна \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Хренов, Николай Андреевич (доктор философских наук; профессор).
    История искусства в ракурсе социодинамики культуры [Текст] / Н. А. Хренов // Вопросы культурологии. - 2015. - № 5/6 (май-июнь). - С. 44-50. - Библиогр.: с. 50 (8 назв.). - Окончание. Начало: № 4 . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарные науки -- идеациональная культура -- историческая длительность -- история искусства -- кризис культуры -- культурная динамика -- сверхчувственная реальность -- смешанная культура -- социодинамика культуры -- средневековое искусство -- чувственная культура
Аннотация: Автор рассматривает теорию социодинамики Питирима Сорокина, в которой социологический подход объединяется с историческим и культурологическим подходами.


Доп.точки доступа:
Сорокин, П. А. (социолог; философ; культуролог ; 1889-1968)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-66 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)