Поисковый запрос: (<.>K=дистанционное обслуживание клиентов<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
1.
|
Орехова, Ирина. "Диасофт" + BSC Praha = новый альянс на российско-чешском ИТ-рынке [Текст] / И. Орехова> // Банковские технологии. - 2004. - N 7. - С. . 6. - RUMARS-bath04_000_007_0006_1
ББК 65.26 Рубрики: Экономика--Финансы Кл.слова (ненормированные): дистанционное обслуживание клиентов -- банковское обслуживание клиентов -- программное обеспечение банков -- программные продукты Аннотация: О соглашении, заключенном компанией "Диасофт" и чешской компанией - разработчиком программного обеспечения BSC Praha, предметом которого является сотрудничество компаний в области развития и продвижения комплексного решения по дистанционному обслуживанию клиентов банка.
Доп.точки доступа: Диасофт; BSC Praha Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
2.
|
ДжиИ Мани Банк открывает второй Центр операционной поддержки клиентов [Текст]> // Банковские технологии. - 2008. - N 5. - С. 16
ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника--Казань, 2008 г. Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника--Казань, 2008 г. Кл.слова (ненормированные): центры операционной поддержки -- дистанционное обслуживание клиентов -- резервные центры -- кредитные учреждения -- банки Аннотация: Об открытии банком дистанционного Центра операционной поддержки клиентов.
Доп.точки доступа: SAS, компания Найти похожие
|
3.
|
BSS завершает поддержку DOS-версии своего решения для электронного банковского обслуживания юридических лиц [Текст]> // Банковские технологии. - 2008. - N 5. - С. 30
ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника, 2008 г. Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника, 2008 г. Кл.слова (ненормированные): дистанционное банковское обслуживание -- дистанционное обслуживание клиентов -- удаленное банковское обслуживание -- кредитные учреждения -- электронное банковское обслуживание -- системы электронных расчетов -- dos-приложения -- автоматизация фронт-офиса банка Аннотация: О новой версии системы дистанционного банковского обслуживания, включающего в себя весь спектр банковских услуг, предоставляемых за пределами офиса банка.
Найти похожие
|
4.
|
Скогорева, А. IT-технологии - не роскошь, а путь к победе [Текст] : банки не могут работать без единой IT-инфраструктуры и хранилищ данных и сохранять при этом позиции лидеров / А. Скогорева> // Банковское обозрение. - 2008. - N 1. - С. 70-74
ББК 65.262 + 65.262 Рубрики: Экономика--Российская Федерация--Россия--РФ Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): IT в банке -- IT-инфраструктура банка -- банковская безопасность -- дистанционное обслуживание клиентов -- защита информации -- интернет-банкинг -- информационные технологии -- российские банки -- системы защиты -- хранилища данных Аннотация: Финансово-кредитные структуры в 2007 году стремились к увеличению своей доли на рынке банковских услуг. Для совершения прорыва в бизнесе банку недостаточно иметь хороших топ-менеджеров и эффективную команду. Необходимо, чтобы используемые в банках IT-технологии позволяли быстро выводить на рынок новые продукты, а также создавали бы условия для минимизации кредитных рисков и для обеспечения безопасности банковских сетей.
Найти похожие
|
5.
|
Злонов, Тарас. История одной кражи [Текст] : как уберечься от потери важных данных / Т. Злонов, Н. Комарова> // Бухгалтерия и банки. - 2009. - N 9. - С. 41-44. - Материал предоставлен журналом "Бухгалтер и компьютер"
. - ISSN 1561-4476ББК 65.261 Рубрики: Экономика Финансовая система Кл.слова (ненормированные): электронные цифровые подписи -- ЭЦП -- информационная безопасность -- защита информации -- дистанционное обслуживание клиентов -- защита денежных средств -- банковские взломы Аннотация: В статье рассматривается пример одной банковской кражи и те ошибки, которые были допущены самим банком и его клиентом.
Доп.точки доступа: Комарова, Ника Найти похожие
|
6.
|
Казанский, А. В. (канд. экон. наук). Электронная коммерция и финансовые услуги: перспективы взаимодействия [Текст] / А. В. Казанский> // Финансы и кредит. - 2009. - N 3. - С. 24-30. - Библиогр.: с. 30 (16 назв. )
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система--Россия Кл.слова (ненормированные): IT-компании -- IT-технологии -- off-line-обслуживание -- on-line-обслуживание -- банковские услуги -- банковское обслуживание -- виртуальные банковские услуги -- дистанционное банковское обслуживание -- дистанционное обслуживание клиентов -- интернет-банкинг -- кредитные организации -- онлайн-обслуживание -- оффлайн-обслуживание -- финансовый рынок -- электронная коммерция -- электронные платежные системы Аннотация: Автор подробно исследует изменение структуры финансового рынка благодаря развитию электронной коммерции, проникновение интерактивного способа взаимодействия между клиентами и организациями на рынок банковских услуг, новые формы конкуренции между банками и небанковскими организациями на рынке кредитных и расчетно-кассовых услуг. Особый интерес представляет классификация дистанционного обслуживания клиентов в зависимости от режима (off-line, on-line), а также систематизация основных предпосылок преимущественного использования Интернета как инструмента дистанционного банковского обслуживания.
Найти похожие
|
7.
|
Родионова, Елена. Remote banking: время тонкой настройки [Текст] / Е. Родионова> // Банковское обозрение. - 2013. - № 9. - С. 118-119
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): IT-технологии -- ДБО -- автоматизированные банковские системы -- банковские сервисы -- банковские услуги -- дистанционное банковское обслуживание -- дистанционное обслуживание клиентов Аннотация: Сегодня дистанционное обслуживание клиентов должно быть в любом банке. Трудно переоценить ту внушительную эволюцию, которую произвела эта тема не только на рынке IT и в среде посвященных специалистов, но и в жизни общества.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
8.
|
Лобанова, Ирина. Сокращаем дистанцию [Текст] / И. Лобанова> // Банковское обозрение. - 2015. - № 8. - С. 32-33
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): банковские сервисы -- дистанционное банковское обслуживание -- дистанционное обслуживание клиентов -- дистанционные каналы обслуживания -- инновации -- российские банки -- финансовые организации Аннотация: С каждым годом все больше финансовых организаций встают на путь развития дистанционных каналов обслуживания, делают ставки на новые продукты и сервисы и инновации в формате обслуживания клиентов.
Доп.точки доступа: Национальное агентство финансовых исследований Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
9.
|
Ференец, Вадим. Сообразили на троих [Текст] / В. Ференец> // Банковское обозрение. - 2016. - № 3. - С. 70-72
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система, 2015 г. Кл.слова (ненормированные): бесконтактные платежи -- дистанционное обслуживание клиентов -- зарубежный опыт -- мобильные платежи -- платежные сервисы -- российские банки -- электронные кошельки Аннотация: Электронные кошельки давно перестали быть экзотикой. Они уверенно переросли этап сервиса по переводу электронных денег через Интернет. Сейчас это полноценный платежный инструмент, часто с поддержкой бесконтактных технологий оплаты.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
10.
|
Малиновский, Сергей. Контактный центр как инструмент оптимизации отношений с клиентом [Текст] / Сергей Малиновский> // Банковские технологии. - 2016. - № 10. - С. 38-40
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): дистанционное обслуживание клиентов -- интервью -- компании -- контакт-центры -- контактные центры -- кредитные учреждения -- системы записей переговоров Аннотация: О том, что такое современный контактный центр финансовой организации, какие задачи он выполняет и что нужно, чтобы он выполнял их наилучшим образом, рассказывает Сергей Малиновский, руководитель направления голосовых решений компании КРОК.
Доп.точки доступа: КРОК, компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
11.
|
Ференец, Вадим. Информационная оборонка [Текст] / В. Ференц> // Банковское обозрение. - 2016. - № 2. - С. 78-80
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система, 2020 г. Кл.слова (ненормированные): дистанционное обслуживание клиентов -- информационная безопасность -- мошенничество -- платежные сервисы -- платежные системы -- российские банки -- рынок информационной безопасности -- технологии информационной безопасности Аннотация: Об объемах мирового рынка информационной безопасности. Ожидается, что в 2020 году этот показатель вырастет до 170 млрд. долларов.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
12.
|
Ференец, Вадим. ИБ с потрохами [Текст] / В. Ференц> // Банковское обозрение. - 2016. - № 2. - С. 82-85
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система, 2015 г. Кл.слова (ненормированные): дистанционное обслуживание клиентов -- информационная безопасность -- мошенничество -- платежные сервисы -- платежные системы -- российские банки -- рынок информационной безопасности -- технологии информационной безопасности -- управление персоналом Аннотация: Финансовый сектор России в целом пережил непростой 2015 год. Однако из-за отзыва лицензий, а также сокращения персонала заметная часть сотрудников департаментов информационной безопасности лишились работы. В итоге на криминальный рынок просочились сведения о специфике работы банковских систем.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
13.
|
Подготовка к Форуму iFin-2017 набирает обороты [Текст]> // Банковские технологии. - 2017. - № 1/2. - С. 4
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): дистанционное обслуживание клиентов -- международные форумы -- форумы -- электронные финансовые технологии -- электронные финансовые услуги Аннотация: О предварительной программе XVII Международного форума iFin-2017 "Электронные финансовые услуги и технологии".
Доп.точки доступа: iFin-2017, международный форум Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
14.
|
Мерзляков, Алексей. УБРиР ставит клиента во главу угла [Текст] / А. Мерзляков ; беседовал В. Ференец> // Банковское обозрение. - 2018. - № 5. - С. 70-71
ББК 65.262 Рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Кл.слова (ненормированные): дистанционное обслуживание клиентов -- интервью -- клиентская экосистема -- криптовалюта -- продуктовая линейка банков -- финтехи -- цифровизация банков Аннотация: О том, как банк собирается "стать ближе к клиентам", о влиянии клиентских ценностей на продуктовую линейку банка, формировании клиентской экосистемы и роли дистанционного обслуживания, рассказал директор по маркетингу Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) Алексей Мерзляков.
Доп.точки доступа: Ференец, Вадим \.\; Уральский банк реконструкции и развития Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
15.
|
Черников, Владимир. "Мы готовы к полностью дистанционному обслуживанию клиентов" [Текст] / В. Черников ; беседовал П. Самиев> // Банковское дело. - 2020. - № 12 (322). - С. 2-3 : фот.
. - ISSN 2071-4904ББК 65.271 Рубрики: Экономика Страхование Кл.слова (ненормированные): дистанционное обслуживание клиентов -- доходность -- интервью -- клиенты -- линейки программных продуктов -- накопительное страхование жизни -- онлайн-продажи -- программы страхования жизни -- страхование жизни -- страховые компании -- страховые продукты Аннотация: Интервью с генеральным директором компании "Ингосстрах-Жизнь" Владимиром Черниковым о флагманской линейке программ "Авантаж", позволяющих клиентам получить гарантированную высокую доходность и доступность продаж в онлайн-канале.
Доп.точки доступа: Самиев, Павел \.\; Черников, В. В.; "Ингосстрах-Жизнь", компания Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|