Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=геймификация<.>)
Общее количество найденных документов : 93
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-93 
1.


    Курсевич, Дмитрий Вадимович (кандидат педагогических наук).
    Геймификация при обучении профессиональному английскому языку [Текст] = Gamification in teaching professional English / Д. В. Курсевич, Е. Е. Рыбакова, Н. В. Удалова // Образование и общество. - 2022. - № 2 (133). - С. 95-104. - Библиогр.: с. 102-103 (20 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английская лексика -- английский язык -- геймификация -- игровые методы обучения -- иностранные языки -- лингвистическая подготовка -- обучение английскому языку -- преподавание английского языка -- профессиональный английский язык -- студенты
Аннотация: Целью проведённого исследования является экспериментальное подтверждение методики геймификации путём её апробации с учебными группами, изучающих английский язык для профессиональных целей. В статье описываются дидактические приёмы, применённые в рамках ведения лингвистической подготовки с учебными группами для апробации заданий с интегрированными в них игровыми элементами и подтверждения эффективности методики геймификации. Полученные результаты позволяют говорить об успешности дидактических заданий с элементами геймификации при ведении лингвистической подготовки и потенциале методики геймификации при обучении студентов иностранным языкам для профессиональных целей.


Доп.точки доступа:
Рыбакова, Елена Евгеньевна (старший преподаватель); Удалова, Наталья Владимировна (старший преподаватель); "МИРЭА - Российский технологический университет", ФГБОУ ВО
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Илларионов, Сергей Васильевич (кандидат педагогических наук).
    Возможности сюжетно-ролевой игры в гармоничном развитии личности дошкольника [Текст] = The possibilities of a plot-role-playing game in the harmonious development of a preschooler's personality / С. В. Илларионов, Н. С. Глазова // Образование и общество. - 2022. - № 2 (133). - С. 19-26. - Библиогр.: с. 24-25 (15 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ведущая деятельность дошкольника -- гармоничное развитие личности -- геймификация -- дошкольники -- дошкольное детство -- игровые технологии -- игры -- сюжетно-ролевые игры
Аннотация: Авторы раскрывают возможности сюжетно-ролевой игры с позиций системного подхода к гармоничному развитию личности дошкольника. Обосновывается роль игры как ведущего вида деятельности в становлении личности дошкольника. Приводятся примеры использования сюжетно-ролевых игр в интеллектуальном, трудовом, физическом, нравственном, эстетическом развитии ребёнка.


Доп.точки доступа:
Глазова, Надежда Сергеевна (студентка 4 курса)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О направлении методических рекомендаций [Текст] : письмо Минпросвещения РФ от 31 января 2022 г., № ДГ-245/06 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Вестник образования России. - 2022. - № 10. - С. 38-48. - Прил.
УДК
ББК 74 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-ресурсы -- веб-ресурсы -- веб-сервисы -- геймификация -- дистанционные технологии -- дополнительные программы -- информационно-образовательная среда -- методические рекомендации -- образовательная среда -- образовательные технологии -- общеобразовательные программы -- официальные материалы -- письма -- платформы -- рекомендации -- цифровая образовательная среда -- цифровые приложения -- электронная образовательная среда -- электронное обучение -- электронные ресурсы
Аннотация: Письмо содержит направленные для использования в работе Методические рекомендации по реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Российская Федерация. Министерство просвещения.
    О направлении методических рекомендаций [Текст] : письмо Минпросвещения РФ от 31 января 2022 г., № ДГ-245/06 / Российская Федерация, Министерство просвещения // Вестник образования России. - 2022. - № 6. - С. 45-55. - Прил.
УДК
ББК 74 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
Интернет-ресурсы -- веб-ресурсы -- веб-сервисы -- геймификация -- дистанционные технологии -- дополнительные программы -- информационно-образовательная среда -- методические рекомендации -- образовательная среда -- образовательные технологии -- общеобразовательные программы -- официальные материалы -- письма -- платформы -- рекомендации -- цифровая образовательная среда -- цифровые приложения -- электронная образовательная среда -- электронное обучение -- электронные ресурсы
Аннотация: Письмо содержит направленные для использования в работе Методические рекомендации по реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Емельянов, А. А.
    Роль конструктора "Tetrix" в познании робототехники на среднем уровне [Текст] / Емельянов А. А., Голубев Ю. И. // Аспирант и соискатель. - 2018. - № 6 (108). - С. 60-62. - Библиогр.: с. 62 (6 назв.). - Есть авторы, заглавие, аннотация, ключевые слова, литература на англ. языке . - ISSN 1608-9014
УДК
ББК 32 + 32.813 + 74 + 74.26
Рубрики: Радиоэлектроника
   Искусственный интеллект. Экспертные системы

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация -- геймификация -- игровая деятельность -- конструкторы -- робот Tetrix -- роботы -- школьники
Аннотация: Рассмотрена эффективность конструктора Tetrix для учеников школы. Данный пакет Tetrix предназначен для освоения робототехники и мехатроники, а также изучения конструкции и принципов действия.


Доп.точки доступа:
Голубев, Ю. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Болтышев, Михаил Григорьевич.
    Геймификация цифрового обучения: актуальные проблемы [Текст] = Gamification of digital learning: actual problems / М. Г. Болтышев // Информатика и образование. - 2022. - Т. 37, № 3. - С. 28-34 : 3 рис. - Библиогр.: с. 33-34 (23 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74с
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- геймификация цифрового обучения -- геймифицированные обучающие системы -- игрофикация -- компьютерные игры -- методы геймификации -- образовательный процесс -- педагогический опыт -- проблемы геймификации -- процесс обучения -- электронное обучение
Аннотация: Одним из приоритетных направлений современного образования является использование различных методов улучшения качества обучающих мероприятий, способов вовлечения и мотивации обучающихся. Среди таких методов выделяется вовлечение в процесс обучения через игровые механики - геймификацию. Геймификация является основным механизмом вовлечения учеников в учебный процесс в цифровой среде, и от грамотного использования данного метода зависит отношение ученика к процессу обучения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Горский, Дмитрий Александрович (доцент).
    Практики цифровой коммуникации в образовательном пространстве высшей школы [Текст] / Горский Дмитрий Александрович // Ученый совет. - 2022. - Т. 19, № 11. - С. 685-689 : 1 фот. - Библиогр.: с. 689 (5 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в.
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
автовебинары -- асинхронное обучение -- вебинары -- вузовский учебный процесс -- высшая школа -- геймификация -- гибридное обучение -- дистанционное обучение -- коммуникативные практики -- обмен информацией -- образовательные практики -- онлайн-лекции -- практики цифровой коммуникации -- цифровая коммуникация -- цифровая трансформация образования -- цифровизация образования -- цифровизация обучения -- цифровое образование -- цифровые образовательные практики
Аннотация: В статье анализируются современные коммуникативные практики в образовательном пространстве высшей школы. Рассматриваются возможности и ограничения использования цифровой коммуникации при непосредственном, опосредованном и гибридном вариантах взаимодействия участников образовательного процесса. Выделяются специфические технические, социальные и психолого-педагогические проблемы применения практик цифровой коммуникации в учебном процессе.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    О роли геймификации в процессе формирования правовой компетенции обучающихся [Текст] / Н. С. Бикмурзина, Д. Г. Давыдов, М. А. Капаев [и др.] // Аграрное и земельное право. - 2022. - № 6. - С. 36-38. - Библиогр.: с. 38 (7 назв.) . - ISSN 1815-1329
УДК
ББК 67.0
Рубрики: Право
   Общая теория права

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- дидактические игры -- компетенции -- педагогическое образование -- правовая компетентность
Аннотация: Представлена авторская система геймификации на основе комплекса дидактических игр для развития правовой компетентности студентов с точки зрения целевых, временных и структурных характеристик. Статья служит новым научным обоснованием и методологической базой для совершенствования качества профессиональной подготовки будущих педагогов в области правовой компетентности. Практическая значимость исследования определяется широким использованием накопленного автором опыта внедрения геймификации в учебный процесс. Практические результаты исследования создают основу для модернизации профессионального педагогического образования, совершенствования содержания, структуры и самоконтроля, создания новых педагогических ситуаций формирования правовой компетентности в системе образования.


Доп.точки доступа:
Бикмурзина, Наталья Сергеевна; Давыдов, Денис Геннадьевич; Капаев, Максим Александрович; Куприянов, Андрей Юрьевич; Рябова, Евгения Васильевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Блинов, Владимир Игоревич (доктор педагогических наук).
    Микрообучение – из бизнеса в образование: перспективное направление развития дидактики [Текст] / В. И. Блинов, И. С. Сергеев, Н. Ф. Родичев // Образование и наука. - 2022. - Т. 24, № 9. - С. 43-68 : 1 табл. - Библиогр.: с. 62-68 (28 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- дидактика -- корпоративное образование -- электронное обучение
Аннотация: Микрообучение - один из современных трендов в образовании, обеспечивающий высокую мотивацию и вовлеченность обучающихся, быстрое и прочное усвоение заданных образовательных результатов, связь теории и практики, доступность и гибкость обучения. В статье представлен круг вопросов, подлежащих первоочередному разрешению для развития теории образования, дидактики и методики в контексте идеи микрообучения. Цель статьи - представление научного подхода к оценке возможностей адаптации накопленного опыта использования микрообучения в массовой образовательной практике.


Доп.точки доступа:
Сергеев, Игорь Станиславович (доктор педагогических наук); Родичев, Николай Федорович (доктор педагогических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Глоба, Анастасия.
    Гибридная модель для вовлечения студентов в практические онлайн-занятия [Текст] = Hybrid Model for Tutorial Engagement / А. Глоба ; перевод с английского А. С. Коваль // Вопросы образования. - 2022. - № 3. - С. 7-35 : ил. - Библиогр.: с. 32-35 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- вовлеченность -- вузы -- геймификация -- дистанционное обучение -- интерактивные практические занятия -- онлайн обучение -- студенты -- цифровые технологии -- эмпирическое обучение
Аннотация: Цифровые технологии, инструменты и платформы имеют большой потенциал как средства поддержки дистанционного обучения. Однако существует явный пробел в понимании того, как объединить все эти элементы и обеспечить их целенаправленное и комплексное применение. Стремясь восполнить этот пробел, в данном исследовании поставлена цель найти гибридное практическое решение для повышения студенческой вовлеченности и тем самым обеспечить обучающимся онлайн более богатый и ценный учебный опыт.


Доп.точки доступа:
Коваль, А. С. \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Кац, Екатерина.
    Офис Ак Барс Банка "Лучше" [Текст] / Екатерина Кац // Банковское обозрение. - 2022. - № 8. - С. 52-54
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Казань--Республика Татарстан--Россия; Татарстан

Кл.слова (ненормированные):
банки -- геймификация -- интерьер -- коворкинг -- обслуживание клиентов -- организация пространства -- офлайн-банкинг -- цифровизация
Аннотация: Передовые практики инновационного офлайн-банкинга, сочетающего технологичность, клиентоориентированность и комфорт, уже год доступны жителям Казани. Банк-кофейня, банк-лекторий, банк – игровое пространство… – все это элементы новой концепции офиса Ак Барс Банка "Лучше".


Доп.точки доступа:
Ак Барс Банк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Кац, Екатерина.
    Инвестор с пеленок [Текст] / Е. Кац // Банковское обозрение. - 2022. - № 3. - С. 8-9
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
kids banking -- банковские клиенты -- банковские услуги -- брокеридж -- геймификация -- детский банкинг -- детский онлайн-сервис
Аннотация: Детский банкинг остается нишевым сегментом для отечественных участников финансового рынка. Его развитие тормозят не столько законодательные ограничения, сколько осторожность самих банкиров, не желающих в конфликтных ситуациях оказаться "в проигрыше".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Дамаскин, Олег Валерьевич (доктор юридических наук; профессор).
    Криминологическая характеристика механизма вовлечения несовершеннолетних в противоправную деятельность [Текст] = Criminological characteristics of the mechanism of involvement of minors in illegal activities / О. В. Дамаскин, В. В. Красинский // Государство и право. - 2020. - № 8. - С. 41-54. - Библиогр.: с. 50-54 (68 назв.) . - ISSN 0132-0769
УДК
ББК 67.51
Рубрики: Право
   Криминология

Кл.слова (ненормированные):
ARG-игры -- геймификация -- игры-шутеры -- китовые группы -- колумбайн -- несовершеннолетние -- противоправная деятельность -- скулшутинг -- суицидальные игры -- экстремизм
Аннотация: В статье дана криминологическая характеристика механизма вовлечения несовершеннолетних в противоправную деятельность. Авторы рассматривают основные компоненты механизма вовлечения в противоправную деятельность, а также раскрывают мемы, мультипликацию и геймификацию как технологии управления поведением и вовлечения несовершеннолетних в противоправную деятельность.


Доп.точки доступа:
Красинский, Владислав Вячеславович (доктор юридических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


   
    Геймификация в образовании [Текст] / Ж. С. Абдыкеров, Д. А. Антипов, О. М. Замятина [и др.] // Высшее образование сегодня. - 2018. - № 2. - С. 24-27 : цв. фот., рис. - Библиогр.: с. 27 (6 назв. ). - Список литературы представлен на рус. и англ. яз. . - ISSN 1726-667Х
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
геймификация образовательного процесса -- генерация игры -- геометрические игры -- игровые технологии -- компетенции -- структура игрового процесса
Аннотация: Рассмотрены способы геймификации учебного процесса. Систематизированы основные составляющие игры, что позволяет синтезировать игровую составляющую под требуемую дисциплину. Описано восприятие игр обучающимися. Предложена трактовка роли игры в жизни человека, ее эволюции в течение жизни и ее места в сфере образования.


Доп.точки доступа:
Абдыкеров, Жанат Сергеевич (специалист по учебно-методической работе); Антипов, Денис Александрович (преподаватель); Замятина, Оксана Михайловна (кандидат технических наук); Мозгалева, Полина Игоревна (ассистент); Мозгалева, Алена Игоревна (студентка)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Погодина, И. В.
    Геймификация платформ общественного участия граждан в публичном управлении [Текст] / Погодина И. В., Авдеев Д. А. // Вопросы государственного и муниципального управления. - 2020. - № 4. - С. 84-110. - Библиогр.: с. 102-105 (48 назв. )
УДК
ББК 66.3(2Рос) + 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология--Россия
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом--Россия

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- государственное управление -- игровые технологии -- информационные технологии -- компьютерные технологии -- общественное участие -- публичное управление -- участие граждан в государственном управлении -- цифровые технологии -- электронное участие -- электронные платформы
Аннотация: Обзор научной литературы, посвященной изучению элементов геймификации. Результаты мониторинга российских электронных платформ общественного участия на наличие элементов геймификации. Рейтинг применяемых элементов геймификации, а также платформ общественного участия.


Доп.точки доступа:
Авдеев, Д. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Аверин, Александр Валентинович (доктор юридических наук; профессор).
    Применение геймификации в государственном управлении (потенциал технологии) [Текст] / Аверин Александр Валентинович, Погодина Ирина Владимировна, Авдеев Данила Алексеевич // Государственная власть и местное самоуправление. - 2020. - № 10. - С. 18-22. - Библиогр.: с. 21-22 . - ISSN 1813-1247
УДК
ББК 66.3(0),123
Рубрики: Политика. Политология
   Государственная власть и управление

Кл.слова (ненормированные):
геймификация -- государственное управление -- игровая практика -- игры в публичном управлении -- мотивация граждан -- публичное управление -- элементы игр
Аннотация: В статье дается характеристика концепции геймификации, рассмотрен ее потенциал с точки зрения использования элементов игры в публичном управлении.


Доп.точки доступа:
Погодина, Ирина Владимировна (кандидат юридических наук; доцент); Авдеев, Данила Алексеевич (преподаватель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Логинов, Константин Викторович.
    Применения геймификации в процессе управления обучением, адаптацией и развитием персонала [Текст] = Gamification applications in the process of managing personnel training, adaptation and development / К. В. Логинов, А. Н. Шиков // Информатика и образование. - 2020. - № 9. - С. 28-37 : 2 рис. - Библиогр.: с. 36-37. - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 60.823.3 + 65.291.6
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

   Экономика

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация процессов управления -- геймификация -- зарубежный опыт -- игровые механики -- модель конечных автоматов -- обучение персонала -- подбор кандидатов -- применение геймификации -- управление обучением персонала -- управление развитием персонала -- электронное обучение -- электронные обучающие курсы
Аннотация: Исследуется возможность применения элементов геймификации в процессах управления персоналом, таких как: подбор кандидатов, обеспечение процесса прохождения адаптации новых сотрудников, управление обучением и развитием работников.


Доп.точки доступа:
Шиков, Алексей Николаевич (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Шевцова, Анна Юрьевна (кандидат филологических наук).
    Применение техник игрофикации для повышения профессиональной мотивации студентов [Текст] / А. Ю. Шевцова, Н. Г. Муравьева // Высшее образование сегодня. - 2021. - № 4. - С. 32-37 : фот. - Библиогр.: с. 37 (4 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- внутренняя мотивация -- вузы -- высшие учебные заведения -- геймификация учебного процесса -- игрофикация учебного процесса -- игры -- иностранные языки -- квесты -- профессиональная мотивация -- студенты -- учебная мотивация -- учебные дисциплины -- учебный процесс
Аннотация: Рассмотрена проблема мотивации студентов к обучению в вузе. Показано определяющее значение внутренней мотивации личности. В качестве инструмента ее усиления предложено использовать игрофикацию учебного процесса. Представлен учебный мини-модуль в формате квест-игры в рамках дисциплины "Основной иностранный язык (английский) ".


Доп.точки доступа:
Муравьева, Наталья Георгиевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Ширинкина, Елена Викторовна (кандидат экономических наук).
    Разработка геймифицированной системы для образовательных задач [Текст] = Developing a gamified system for educational tasks / Е. В. Ширинкина // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2021. - № 5 (77). - С. 75-80 : 1 табл. - Библиогр.: с. 79-80 (20 назв.). - Яз. рез. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
вовлеченность обучающихся -- геймификация -- геймифицированная система -- игровые компоненты -- игровые механики -- игровые элементы -- образовательные задачи -- образовательные цели -- подходы к обучению
Аннотация: Представлен анализ мирового опыта геймификации, а также рассмотрены вопросы о необходимости и эффективности геймификации, о подборе игровых компонентов под конкретные образовательные задачи, об учитывании разных типов игроков при разработке программ с элементами геймификации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Михеева, Александра (гейм-мастер; консультант; основатель).
    Юридический маркетинг играючи. О решении неигровых задач игровыми способами [Текст] / Александра Михеева, Церен Савгуров // Российский адвокат. - 2021. - № 4. - С. 34-39 : 5 фот., 1 рис. . - ISSN 1025-7225
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
адвокатская практика -- адвокаты -- бизнес-инструменты -- вовлеченность потребителей -- геймификация -- игровые технологии -- компьютерные игры -- настольные игры -- оформление документов -- правовой дизайн -- применение геймификации -- профессиональное образование -- профессиональные коммуникации -- сетевые игры -- судебная документация -- электронные игры -- электронные курсы -- юридическая практика -- юридические услуги -- юридический маркетинг -- юридическое образование -- юристы
Аннотация: Геймификация помогает увеличивать продажи, удерживать клиентов, повышать лояльность сотрудников и учиться с максимальной вовлеченностью. Использование геймификации юристами для продвижения компании или частной практики. Представлена подборка мнений экспертов, адвокатов, юристов-разработчиков, успешно реализующих проекты геймификации, а так же создающие свои настольные игры, увеличивая вовлеченность в бизнес-процессы в сфере юриспруденции.


Доп.точки доступа:
Савгуров, Церен (директор по маркетингу и развитию бизнеса); Марьина, Анастасия (PR & Brand-менеджер) \.\; Каминский, Владислав Георгиевич (управляющий партнер) \.\; Загорская, Ирина Михайловна (директор по развитию, маркетингу и PR) \.\; Носков, Игорь Юрьевич (кандидат юридических наук; адвокат; старший партнер) \.\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-93 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)