Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=воздействие рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.


    Чухутов, А. А.

    Законодательство о рекламе как действующая модель регулирования информационных отношений [Текст] / Чухутов А. А. // Финансовое право. - 2006. - N 6. - С. . 7-9. - s, 2006, , rus. - RUMARS-fipr06_000_006_0007_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 6. - С. 7-9. - fipr06_000_006_0007_1, 6, 7-9
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право--Гражданское право--Творческие правоотношения
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- информационные отношения -- законодательство о рекламе -- рекламная информация -- информационное воздействие -- воздействие рекламы -- ненадлежащая реклама -- законы
Аннотация: Выделены особенности правового регулирования информационных отношений в сфере рекламы. Данные особенности исследованы путем определения предмета регулирования по типу информации, по этапам оборота информации, по объекту информационного воздействия и по объему запрещающего регулирования.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Ульянина, Ольга Александровна.
    Реклама в социопсихологическом видении: основные подходы к изучению [Текст] / О. А. Ульянина // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2009. - N 1 (9). - С. 224-228. - Библиогр.: с. 227 (11 назв. ) . - ISSN 1998-9946
УДК
ББК 60.842 + 88.4
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью

   Психология

   Отраслевая психология

Кл.слова (ненормированные):
воздействие рекламы -- манипулятивные технологии -- массовое сознание -- массовые коммуникации -- мотивы -- научные работы -- общественное мнение -- потребности -- психологи -- психология массового сознания -- психология рекламы -- реклама -- рекламная деятельность -- социологи -- социология массового сознания -- социология рекламы -- средства массовой коммуникации
Аннотация: Представлены классические подходы изучения рекламной деятельности в социологии и психологии рекламы. Определены основные позиции и область исследования обеих дисциплин по данной проблематике. Рассмотрена необходимость междисциплинарного подхода с целью решения существующих современных проблем в области рекламной деятельности.


Доп.точки доступа:
Скотт, У. Д.; Фридлендер, К. Т.; Кениг, Т.; Вебер, М. (1864-1920); Моль, А. (1930-); Веригин, А.; Рубинштейн, С. Л. (1889-1960); Хоркхаймер, М. (1895-1973); Маркузе, Г. (1898-1979); Адорно, Т. (1903-1969); Мердок, Г.; Голдинг, Г.; Пулантзас, Н.; Альтюссер, Л.; Сэндидж, Ч.; Фрайбургер, В.; Ротцолл, К.; Вайкери, Д. М.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Толмачева, С. В. (канд. социол. наук, доцент).
    Реклама глазами молодежи [Текст] / С. В. Толмачева, Л. В. Генин // Социологические исследования. - 2007. - N 4. - С. . 56-60. - Библиогр.: с. 60 (7 назв. ). - RUMARS-soci07_000_004_0056_1. - Ил.: табл.
УДК
ББК 60.54
Рубрики: Социология--Социология групп
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- молодежь -- воздействие рекламы -- жизненные ориентации молодежи -- нравственные ценности
Аннотация: Приведены результаты социологического исследования, целью которого было определение воздействия рекламы на молодежь, оценка этого воздействия молодыми людьми.


Доп.точки доступа:
Генин, Л. В. (д-р бизнес-администрирования, профессор)

Найти похожие

4.


    Степанова, Евгения Владимировна.
    Императивная форма глагола как инструмент создания языковой игры в рекламном тексте: лингводидактический аспект [Текст] / Е. В. Степанова // Высшее образование сегодня. - 2020. - № 9. - С. 62-66 : фот. - Библиогр.: с. 66 (9 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58 + 81.2Рус
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Языкознание

   Русский язык

Кл.слова (ненормированные):
воздействие рекламы -- высшее образование -- глаголы -- изучение русского языка -- императивная форма глаголов -- иностранные студенты -- иностранцы -- инофоны -- лингводидактика -- повелительное наклонение -- реклама -- рекламные тексты -- русский язык как иностранный -- учебные дисциплины -- языковые игры
Аннотация: Представлено лингводидактическое описание императивных глагольных форм, служащих инструментом создания языковой игры в рекламном тексте. Приведены примеры из рекламного пространства, содержащие глаголы повелительного наклонения и представляющие собой языковую игру. Отмечено, что изменения прямых значений, а также трансформация привычных заученных конструкций могут вызывать у иностранного учащегося трудности в декодировании получаемой информации. Рассмотрены частотные средства воздействия рекламы на сознание адресата, в частности императивные формы глагола, с целью получения дополнительных инструментов для успешного овладения инофоном русским языком.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кряхтунова, Ольга Владимировна (кандидат филологических наук; доцент).
    Агрессия в коммерческой и социальной рекламе как аспект лингвоконфликтологии [Текст] = Aggression in commercial and social advertising as the aspect of linguistic conflictology : (на материале поликодовых текстов) / О. В. Кряхтунова // Политическая лингвистика. - 2016. - № 3 (57). - С. 69-76 : 21 ил. - Библиогр.: с. 75 (18 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
агрессивность -- визуальная стилистика -- визуальные стилистические средства -- воздействие рекламы -- враждебная агрессия -- инструментальная агрессия -- коммерческая реклама -- лингвоконфликтология -- манипулятивное воздействие -- невербальная информация -- поликодовые тексты -- рекламная продукция -- рекламные коммуникации -- рекламные тексты -- рекламный дискурс -- социальная реклама -- стилистические приемы -- язык рекламы -- языковые единицы
Аннотация: В статье рассматриваются признаки, которые позволяют считать рекламный текст агрессивным.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Кошелев, А. А.
    Теоретико-методологическое обоснование рекламы в контексте основных социологических теорий [Текст] / А. А. Кошелев // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2007. - Вып. 2. - С. 44-47. - Библиогр. в примеч. . - ISSN 1818-9601. - ISSN 1814-733X
УДК
ББК 60.52 + 65.47
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Экономика

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- социологические теории -- рекламная деятельность -- воздействие рекламы
Аннотация: Проводится анализ рекламы как социального феномена. Реклама рассматривается в контексте основных социологических теорий и направлений: структурно-функционального подхода, социально-исторической концепции, концепции массового и потребительского общества, символического интеракционизма, бихевиоризма, конфликтологического подхода, социологии управления, социологии коммуникаций.


Найти похожие

7.


    Кошарная, Г. Б. (док. соц. наук, проф., зав. каф. социологии и управления персоналом).
    Особенности восприятия потребителями радиорекламы [Текст] / Г. Б. Кошарная, Ю. Л. Афанасьева // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2007. - N 4, Вып. 1. - С. 3-8. - Библиогр.: с. 8 (6 назв. ) . - ISSN 1728-628Х
УДК
ББК 65.291.3 + 60.561.2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Социология

   Экономическая социология

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- медианосители -- радиореклама -- потребительское поведение -- реклама -- рекламная лексика -- рекламное воздействие -- воздействие рекламы
Аннотация: В статье раскрываются особенности радио как медианосителя, проводится анализ возможностей влияния радиорекламы на потребительское поведение. Показаны преимущества воздействия радиорекламы на каждом из уровней когнитивной деятельности человека.


Доп.точки доступа:
Афанасьева, Ю. Л. (вед. инж. Управления науч. исслед., аспирант каф. социологии и управления персоналом)

Найти похожие

8.


    Ковалев, Владислав.
    Террор рекламы [Текст] / Владислав Ковалев // Молодая гвардия. - 2017. - № 7/8. - С. 125-132 . - ISSN 0131-2251
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
безнравственность -- воздействие рекламы -- нравственность -- психологическое насилие -- реклама
Аннотация: Автор выражает собственное негативное отношение к рекламе, "которой нафаршированы практически все каналы ТВ, радио и Интернет".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Ивлева, М. И. (кандидат философских наук, доцент кафедры философии РЭА им. Г. В. Плеханова).
    Этика и рынок: этический аспект рекламы [Текст] / М. И. Ивлева // Социально-гуманитарные знания. - 2010. - N 3. - С. 186-197. - Библиогр. в сносках (6 назв. )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рынок -- реклама -- воздействие рекламы -- психология рекламы -- элементы рынка -- деонтическая этика -- моральные нормы в рекламе -- манипулирование потребителем -- идентификация -- конкуренция -- добросовестная конкуренция
Аннотация: В статье анализируются основные проблемы применения моральных норм в области рекламы с очки зрения современной этики, рассматриваются этические подходы к осмыслению рекламной деятельности и воздействие рекламы на потребителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Земсков, С. Б. (аспирант СГСЭУ).
    Социальная реклама как коммуникационный ресурс управления [Текст] / С. Б. Земсков // Власть. - 2009. - N 10. - С. 41-44. - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-5358. - ISSN 1995-0055
УДК
ББК 60.84
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

Кл.слова (ненормированные):
социальная реклама -- миссия социальной рекламы -- коммуникативная эффективность рекламы -- социальные рекламные кампании -- рекламные кампании -- воздействие рекламы
Аннотация: Дано понятие миссии социальной рекламы, ее роли в процессе установления диалога между властью и обществом. На этой основе обосновывается необходимость интегрирования рекламной коммуникации в арсенал инструментов социального управления, и формулируются принципы оценки эффективности социальной рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)