Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=виртуальная реальность<.>)
Общее количество найденных документов : 722
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Кафтан, Виталий Викторович (доктор философских наук).
    Концепции виртуальной и симулятивной реальности в условиях цифровой трансформации [Текст] = The Concepts of Simulation and Virtual Reality in Terms of Digital Transformation / В. В. Кафтан, Л. В. Рязанова // Власть. - 2019. - № 3. - С. 53-56. - Библиогр.: с. 55-56 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.06
Рубрики: Политика. Политология
   Прикладная политология

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- виртуальная реальность -- методология -- политическая реальность -- симулятивная реальность -- феномен симулякра -- цифровые технологии
Аннотация: В исследовании обозначены теоретические основания изучения современной политической реальности в условиях цифровой трансформации, описаны текущие состояние современной политической реальности и условия, в которых она существует. Проанализированы феномены симулятивной и виртуальной реальностей как методологических оснований исследования в современной политической науке.


Доп.точки доступа:
Рязанова, Лилия Вячеславовна; Бодрийяр, Ж.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Дремлюга, Роман Игоревич (кандидат юридических наук; доцент).
    Преступления в виртуальной реальности: миф или реальность? [Текст] / Р. И. Дремлюга, А. В. Крипакова // Актуальные проблемы российского права. - 2019. - № 3. - С. 161-169. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-1471
УДК
ББК 67.408.13
Рубрики: Право
   Преступления против общественной безопасности и общественного порядка

Кл.слова (ненормированные):
вербальные преступления -- виртуальная реальность -- информационные технологии -- киберпреступники -- киберпространство -- манипулирование эмоциями -- объективная сторона преступления -- психоэмоциональное воздействие -- социальное взаимодействие -- теледильдоника
Аннотация: Статья посвящена проблемам совершения преступлений с помощью технологий виртуальной реальности и их квалификации. Охарактеризованы факультативные признаки объективной стороны и их значение при использовании новых цифровых технологий. Детально проанализированы факторы, осложняющие расследование подобных деликтов.


Доп.точки доступа:
Крипакова, Александра Витальевна (административный директор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


   
    Days Gone [Текст] // Вы и ваш компьютер. - 2019. - № 4. - С. 32-33 : 5 фот.
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
байкеры -- видеоигры -- виртуальная реальность -- виртуальные герои -- виртуальные миры -- компьютерные игры
Аннотация: В компьютерной игре Days Gone главный герой - байкер Дикон Сейнт-Джон. На заре разрушительной эпидемии жену главного героя ранят, и он отправляет её на вертолёте в безопасное место. Сам он при этом остаётся на земле — бороться за жизнь вместе со своим лучшим другом, Бузером.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Савицкая, Татьяна Евгеньевна (ведущий научный сотрудник).
    Технология дополненной реальности в библиотечной практике [Текст] = Augmented Reality Technology in Library Practice / Т. Е. Савицкая // Библиотековедение. - 2019. - Т. 68, № 3. - С. 249-257. - Библиогр.: с. 254-255 (20 назв.) . - ISSN 0869-608X
УДК
ББК 78.30
Рубрики: Библиотечное дело
   Теория библиотечного дела

Кл.слова (ненормированные):
AR-технологии -- QR-код -- RFID-метки -- библиотечно-информационное обслуживание -- виртуальная реальность -- дополненная реальность -- информационные технологии -- код быстрого реагирования -- радиочастотная идентификация -- цифровые данные
Аннотация: Статья посвящена анализу проблем и перспектив внедрения в библиотечную практику технологий дополненной реальности, рассмотрению различных форм применения AR-технологий для дополнения выставок, экспозиций аудиовизуальной и текстовой информацией, характеристике QR-кодов и RFID-меток как способа облегчения доступа к онлайн-информации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Гринь, Елена Сергеевна (кандидат юридических наук; доцент).
    Формирование базовых моделей охраны технологий виртуальной и дополненной реальности в сфере права интеллектуальной собственности [Текст] / Е. С. Гринь, А. Г. Королева // Актуальные проблемы российского права. - 2019. - № 6. - С. 90-97. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1994-1471
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право
   Правовая охрана интеллектуальной собственности

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- дополненная реальность -- коммерциализация -- право интеллектуальной собственности -- правообладатели -- результаты интеллектуальной деятельности -- средства индивидуализации -- цифровые технологии
Аннотация: Рассматриваются особенности правовой природы технологий виртуальной и дополненной реальности, анализируются понятия виртуальности, виртуальной и дополненной реальности с точки зрения различных подходов, встречаемых в литературе. Раскрываются основные объекты интеллектуальных прав, реализуемые в технологиях виртуальной и дополненной реальности, а также порождаемые ими.


Доп.точки доступа:
Королева, Анастасия Георгиевна (магистрант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Назайкинский, Святослав Владимирович.
    Актуальные проблемы трансформации обучения персонала в организации [Текст] / Святослав В. Назайкинский // Вестник РГГУ. Серия "Экономика. Управление. Право". - 2018. - № 3 (13). - С. 23-34. - Библиогр.: с. 32-33 . - ISSN 2073-6304
УДК
ББК 60.823.3
Рубрики: Социальное управление
   Управление персоналом

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- деловые игры -- дистанционное образование -- дистанционное обучение -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии в образовании -- кадры -- мультимедиа -- мультимедийные обучающие программы -- мультимедийные технологии -- наставничество -- образовательные технологии -- обучение персонала -- онлайн-курсы -- онлайн-обучение -- организации -- персонализация обучения -- повышение квалификации -- тренинги -- учебные курсы
Аннотация: В настоящее время получили широкое распространение информационно-коммуникационные технологии в социальном управлении. Активно внедряются новые форматы обучения персонала: тренинги, дистанционное образование, деловые игры, виртуальная реальность.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Лукина, Мария.
    В ДВФУ изучат влияние VR и AR на образование детей [Текст] / М. Лукина // Ректор вуза. - 2019. - № 3. - С. 40-42 : рис.
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Применение вычислительной техники в педагогике

   Вычислительная техника

   Имитационное компьютерное моделирование--Россия--Уссурийск

Кл.слова (ненормированные):
AR-технологии -- VR-технологии -- виртуальная реальность -- дополненная реальность -- проекты -- психофизиология -- технологии
Аннотация: 24 января в Школе педагогики Дальневосточного федерального университета в Уссурийске открылось новое отделение лаборатории педагогической психофизиологии, где будут изучать виртуальную (VR) и дополненную (AR) реальность с точки зрения влияния на учащихся и образовательный процесс.


Доп.точки доступа:
Дальневосточный федеральный университет
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


   
    Crackdown 3 [Текст] // Вы и ваш компьютер. - 2019. - № 2. - С. 32-33 : 8 фот.
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- виртуальная реальность -- виртуальные герои -- компьютерные игры -- футуристические города
Аннотация: В компьютерной игре Crackdown 3, как и в предыдущих частях, вы играете за спецагента, борющегося со злом. Сюжет прост: корпорация-узурпатор захватила контроль над футуристическим городом, а ваша задача — поднять восстание и вернуть мегаполис жителям.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


   
    Более 70 процентов молодых людей в возрасте от 15 до 24 лет сталкиваются с травлей в Интернете [Текст] // СОТИС - социальные технологии, исследования. - 2018. - № 8 (94). - С. 101-102
УДК
ББК 60.504/506 + 32.973.202
Рубрики: Социология
   Социологическое исследование

   Вычислительная техника

   Интернет

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- жертвы травли -- молодежные дискуссии -- молодежь -- насилие онлайн -- политики -- родители -- социологические опросы -- учителя
Аннотация: В рамках компании по борьбе с травлей в виртуальном пространстве провели опрос молодых людей, чтобы узнать, какие проблемы возникают при общении в Интернете, и чем родители, учителя и политики могли бы помочь.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


   
    Anthem [Текст] // Компьютер-mouse. - 2019. - № 3. - С. 27-29 : 9 фот.
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- виртуальная реальность -- игровая индустрия -- компьютерные игры -- технологии будущего
Аннотация: Гимн эпохи: обзор компьютерной игры Anthem. На примере новинки разбираемся, что происходит с игровой индустрией.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


   
    Sekiro [Текст] : shadows Die Twice // Вы и ваш компьютер. - 2019. - № 3. - С. 32-33 : 6 фот.
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- виртуальная реальность -- виртуальные герои -- виртуальные миры -- компьютерные игры
Аннотация: Действие компьютерной игры Sekiro: Shadows Die Twice происходит в период Сэнгоку Японии 1500-х годов, вы играете роль Секиро, или однорукого Волка, воина-шиноби, служащего молодому лорду во время конфликта между соперничающими кланами. Мир, который вы исследуете, также рассказывает вам огромный пласт истории. От горных пейзажей до густых бамбуковых лесов и высоких деревень, красочный мир Ашина великолепен, огромен и изобилует скрытыми областями, дополнительными встречами с боссами и странными персонажами, с которыми можно взаимодействовать.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


   
    Heavy Rain [Текст] // Вы и ваш компьютер. - 2019. - № 7. - С. 32-33 : 8 фот.
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- виртуальная реальность -- виртуальные герои -- виртуальные миры -- детективы -- компьютерные игры
Аннотация: Cобытия компьютерной игры Heavy Rain вращаются вокруг четверки главных героев: архитектора, агента ФБР, частного детектива и фотографа. Сюжетная линия быстро тасует ситуации, в которые попадают главные герои, водит игрока за нос и приводит к неожиданной развязке в финале этого десятичасового приключения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Данилова, Мария Анатольевна (кандидат социологических наук; доцент).
    Возможности и вызовы технологий четвертой промышленной революции для развития розничной торговли [Текст] / М. А. Данилова // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2019. - № 2. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (12 назв.) . - ISSN 1994-5094
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
большие данные -- виртуальная реальность -- дополненная реальность -- индустрия 4. 0 -- интернет вещей -- информационные технологии -- искусственный интеллект -- облачные вычисления -- розничная торговля -- цифровизация торговли
Аннотация: В статье исследованы информационные технологии новой индустриальной эпохи, их сущность, виды, ключевые компоненты, влияние на развитие предприятий оптовой и розничной торговли. Представлены примеры использования перспективных инноваций в этой сфере (технология искусственного интеллекта, интернет вещей, облачные вычисления, анализ больших данных, дополненная и виртуальная реальности), описывается полезный эффект от их внедрения. Показано, что цифровизация экономических и производственных процессов в торговле открывает новые возможности оптимизации бизнеса, повышения производительности, сокращения издержек, улучшения качества обслуживания потребителей. Сделан вывод о том, что в условиях роста числа торговых сетей, усиления конкуренции, новые информационные технологии приобретают всю большую значимость и постепенно трансформируют структуру организации, профессиональный состав и требования к компетенциям сотрудников, взаимодействие с клиентами.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.


    Безлепкин, Е. А.
    Сознание как виртуальная реальность: основные идеи теории Томаса Метцингера [Текст] / Е. А. Безлепкин // Философия науки. - 2019. - № 2. - С. 122-134. - Библиогр.: с. 132-134 (10 назв. ) . - ISSN 1560-7488
УДК
ББК 87.21
Рубрики: Философия
   Метафизика. Онтология

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- минимальное сознание -- самосознание -- сознание -- философы
Аннотация: Проведен анализ теории сознания как виртуальной реальности, предложенной Т. Метцингером. Выделены основные аспекты теории и показаны ее отличия от некоторых других теорий сознания. Проанализировано предположение Метцингера о минимальном наборе "конструкций", необходимых для появления сознания, - концепция "минимального сознания".


Доп.точки доступа:
Метцингер, Т. (философ)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.


    Леонтьева, Т. В. (аспирант).
    Европейский мультипликационный контент в России: особенности и барьеры восприятия [Текст] / Т. В. Леонтьева // Социальная политика и социология. - 2019. - Т. 18, № 1. - С. 97-104. - Библиогр.: с. 102-103 (20 назв.) . - ISSN 2071-3665
УДК
ББК 60.561.8
Рубрики: Социология
   Социология науки--Россия--Европа

Кл.слова (ненормированные):
анимационное кино -- анимационный контент -- анимация -- аудитория -- виртуальная реальность -- детское телевидение -- европейская мультипликация -- мультики -- мультипликационные фильмы -- мультипликационный контент -- мультипликация -- мультфильмы -- национальные культурные традиции -- опросы -- поисковые запросы -- проекты -- социологические исследования -- цифровые технологии
Аннотация: Рассматривается европейский мультипликационный контент с точки зрения его восприятия российской аудиторией. Проводится анализ основных направлений дистрибуции европейской анимации. Подчеркивается пропаганда национальных культурных традиций, особенностей менталитета европейских стран в анимации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Шевченко, Г. И. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Теоретические и прикладные аспекты использования технологий виртуальной реальности в высшей школе [Текст] = Theoretical and Applied Aspects of the Use of Virtual Reality Technology in High School / Г. И. Шевченко, Д. А. Кочкин // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2019. - № 4. - С. 32-38. - Библиогр.: с. 38 (12 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58 + 32.973-018
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Вычислительная техника

   Имитационное компьютерное моделирование

Кл.слова (ненормированные):
Oculus Rift -- виртуальная реальность -- виртуальная среда -- высшая школа -- иммерсивные вычисления -- инновационные технологии -- мультимедиа -- очки виртуальной реальности
Аннотация: Отсутствие необходимых знаний о виртуальной реальности нередко препятствует внедрению этих технологий в образовательный процесс. Рассмотрение теоретических и прикладных аспектов позволяет устранить этот недостаток за счет комплексного изучения данных технологий. В качестве теоретического аспекта приведен анализ развития образовательных программ виртуальной реальности, а также подходы к работе в образовательных средах виртуальной реальности. В прикладном аспекте описано конкретное аппаратное и программное обеспечение виртуальной реальности. В качестве иммерсивного оборудования приведены персональные компьютеры, очки виртуальной реальности и комплексные системы взаимодействия пользователя с виртуальной реальностью, такие как виртуальные тренажеры. Программное обеспечение рассмотрено в соответствии с описанным оборудованием, также приводятся примеры бесплатного программного обеспечения. На основании имеющихся исследований и собственного опыта применения технологий виртуальной реальности в образовательном процессе высшей школы делается вывод об эффективности данных технологий в повышении качества обучения.
Lack of knowledge about virtual reality often hinders the introduction of these technologies in education. Consideration of theoretical and applied aspects allows to eliminate this drawback through a comprehensive study of these technologies. As a theoretical aspect, an analysis of the development of educational programs of virtual reality is given, as well as approaches to work in educational environments of virtual reality. In the application aspect, specific hardware and software of virtual reality is described. Personal computers, virtual reality glasses and complex systems of user interaction with virtual reality, such as virtual simulators, are listed as immersive equipment. The software is reviewed in accordance with the described hardware, examples of free software are also given. Based on the available research and personal experience of using virtual reality technologies in the educational process of higher education, it is concluded that these technologies are eff ective in improving the quality of education.


Доп.точки доступа:
Кочкин, Д. А. (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Хубулава, Григорий Геннадьевич (кандидат философских наук; докторант).
    Игра как культурообразующий и социально-антропологический феномен [Текст] / Хубулава Григорий Геннадьевич, Жарук Иван Антонович // Вопросы культурологии. - 2019. - № 6 (июнь). - С. 29-42. - Библиогр.: с. 41-42 (28 назв.) . - ISSN 2073-9702
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Теоретическая культурология

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- гуманизм -- жертва -- игра -- представление -- ренессанс -- ритуалы -- симулякры -- феномен игры -- чудо
Аннотация: Исследуется эволюция феномена игры как одного из основ наших представлений о человеке, культуре и цивилизации.


Доп.точки доступа:
Жарук, Иван Антонович
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


   
    Crash Team Racing Nitro-Fueled [Текст] // Компьютер-mouse. - 2019. - № 7. - С. 27-29 : 12 фот.
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
аркадные гонки -- аркады -- видеоигры -- виртуальная реальность -- гонки -- компьютерные игры
Аннотация: Почти идеальный ремейк: обзор Crash Team Racing Nitro-Fueled - аркадной гонки с участием Крэша Бандикута и дракончика Спайро.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


   
    Anno 1800 [Текст] // Компьютер-mouse. - 2019. - № 4. - С. 26-29 : 9 фот.
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
видеоигры -- виртуальная реальность -- индустриальные революции -- компьютерные игры -- прогресс -- строительные симуляторы
Аннотация: Игровая серия строительных симуляторов Anno в очередной раз бросает вызов вашему терпению, умению планировать и созидать. Действие Anno 1800 происходит в эпоху индустриальной революции XVIII века.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Фролов, Александр Викторович (кандидат философских наук; старший преподаватель).
    Феноменология в цифровую эпоху: обзор проблем [Текст] = Phenomenology in the digital age: A survey of problematics / А. В. Фролов // Философия и общество. - 2019. - № 1. - С. 18-38. - Библиогр.: с. 37-38 . - ISSN 1681-4339
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
виртуальная реальность -- интенциональность -- новая феноменология -- объективная реальность -- тема Другого -- феноменологическая эпоха -- цифровые технологии
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению ряда феноменологических подходов к исследованию цифровой реальности, что позволяет охарактеризовать различные аспекты цифровой культуры и обратить внимание на такие проблемы как проблема Другого и проблема цифровой онтологии подручного.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)