Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Циунчик, О. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Циунчик, О. В. (ассист.).
    Сущность экономической категории "конкурентоспособность потребительского товара" [Текст] / О. В. Циунчик // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2010. - N 2. - С. 69-74. - Библиогр.: с. 74 (13 назв. )
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- конкурентоспособность потребительского товара -- конкурентоспособность продукции -- конкурентоспособность товара -- конкуренция -- экономические категории
Аннотация: В статье поднимается проблема раскрытия сущности экономической категории "конкурентоспособность потребительского товара". Аргументируется необходимость разграничения понятий "конкурентоспособность продукции" и "конкурентоспособность товара".

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Циунчик, О. В. (кандидат экономический наук; доцент).
    Тенденции производства и потребления косметической продукции в Республике Беларусь и за рубежом [Текст] / О. В. Циунчик // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2013. - № 3. - С. 86-91. - Библиогр.: с. 91 (9 назв. ) . - ISSN 1026-3578
УДК
ББК 65.305.3 + 65.5 + 35.68
Рубрики: Экономика
   Экономика химической промышленности

   Мировая экономика. Международные экономические отношения

   Химическая технология

   Душистые вещества и парфюмерно-косметические средства--Беларусь--Европа--США

Кл.слова (ненормированные):
белорусские производители косметики -- зарубежный опыт -- косметическая промышленность -- натуральная косметика -- потребление косметической продукции -- продукты косметической промышленности -- производство косметики -- рынок косметики
Аннотация: Дана оценка состояния производства и потребления косметической продукции в Республике Беларусь и за рубежом.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Циунчик, О. В.
    Выявление покупательских предпочтений на основе маркетинговых исследований [Текст] / О. В. Циунчик // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2004. - N 1. - С. . 34-38. - RUMARS-vbeu04_000_001_0034_1
УДК
ББК 30.607
Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии--Товароведение--Экономика отдельных зарубежных стран
   Беларусь
    Белоруссия

    Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- качество товаров -- конкурентоспособность -- маркетинговые исследования -- непродовольственные товары -- обувь -- потребители -- социологические методы -- товары
Аннотация: Анализируются результаты маркетинговых исследований показателей качества кожаной обуви, которыми руководствуются потребители при ее выборе, а также наиболее часто встречающихся повреждений обуви при эксплуатации и причин их возникновения. Приводятся рекомендации по повышению конкурентоспособности обуви отечественных производителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Циунчик, О. В. (ассист.).
    Обеспечение качества и повышение конкурентоспособности кожаной обуви в Республике Беларусь [Текст] / О. В. Циунчик // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2007. - N 3. - С. . 52-58. - Библиогр.: с. 58 (5 назв. ). - RUMARS-vbeu07_000_003_0052_1
УДК
ББК 65.9(4/8)
Рубрики: Экономика--Экономика отдельных зарубежных стран
   Беларусь
    Белоруссия

    Республика Беларусь

    РБ

Кл.слова (ненормированные):
потребительские товары -- обувь -- кожаная обувь -- обувные предприятия -- спрос -- предложение -- сертификация продукции -- качество продукции -- конкурентоспособность продукции -- повышение конкурентоспособности продукции
Аннотация: Дана оценка деятельности предприятий по обеспечению качества и повышению конкурентоспособности кожаной обуви. Разработаны рекомендации для белорусских обувных предприятий, направленные на формирование более высокого уровня конкурентоспособности выпускаемой ими продукции.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)