Циунчик, О. В.
    Выявление покупательских предпочтений на основе маркетинговых исследований [Текст] / О. В. Циунчик // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2004. - N 1. - С. . 34-38. - RUMARS-vbeu04_000_001_0034_1
УДК
ББК 30.607
Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии--Товароведение--Экономика отдельных зарубежных стран
   Беларусь
    Белоруссия

    Республика Беларусь

Кл.слова (ненормированные):
анкетирование -- качество товаров -- конкурентоспособность -- маркетинговые исследования -- непродовольственные товары -- обувь -- потребители -- социологические методы -- товары
Аннотация: Анализируются результаты маркетинговых исследований показателей качества кожаной обуви, которыми руководствуются потребители при ее выборе, а также наиболее часто встречающихся повреждений обуви при эксплуатации и причин их возникновения. Приводятся рекомендации по повышению конкурентоспособности обуви отечественных производителей.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)