Циунчик, О. В. Выявление покупательских предпочтений на основе маркетинговых исследований [Текст] / О. В. Циунчик> // Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2004. - N 1. - С. . 34-38. - RUMARS-vbeu04_000_001_0034_1
Рубрики: Социология--Общие вопросы социологии--Товароведение--Экономика отдельных зарубежных стран Беларусь Белоруссия Республика Беларусь Кл.слова (ненормированные): анкетирование -- качество товаров -- конкурентоспособность -- маркетинговые исследования -- непродовольственные товары -- обувь -- потребители -- социологические методы -- товары Аннотация: Анализируются результаты маркетинговых исследований показателей качества кожаной обуви, которыми руководствуются потребители при ее выборе, а также наиболее часто встречающихся повреждений обуви при эксплуатации и причин их возникновения. Приводятся рекомендации по повышению конкурентоспособности обуви отечественных производителей. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |