Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>A=Максиняева, М. $<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Антонович, Е. А. (заслуженный учитель Российской Федерации; директор).
    Формирование патриотизма через музейное дело (опыт работы музея "А музы не молчали..." Санкт-Петербургской школы № 235 им. Д. Д. Шостаковича) [Текст] / Антонович Е. А., Носов К. А., Максиняева М. Р. // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2019. - № 1. - С. 49-51 : 2 фото . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 74 + 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия--Санкт-Петербург
   Теория и методика воспитания--Россия--Санкт-Петербург

Кл.слова (ненормированные):
ОБЖ -- блокада Ленинграда -- воспитание патриотизма -- музеи -- музеи школьные -- музейная педагогика -- обучение ОБЖ -- опыт работы -- патриотическое воспитание -- педагогика -- педагогика музейная -- уроки ОБЖ -- школьные музеи
Аннотация: Рассматривается опыт создания школьного музея в ГБОУ средняя школа № 235 им. Д. Д. Шостаковича (Санкт-Петербург) и его работы по патриотическому воспитанию.


Доп.точки доступа:
Носов, К. А. (учитель истории); Максиняева, М. Р. (кандидат педагогических наук; доцент); Музей "А музы не молчали... " Санкт-Петербургской школы № 235 им. Д. Д. Шостаковича; ГБОУ средняя школа № 235 им. Д. Д. Шостаковича
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Максиняева, М. Р. (доцент).
    Галифакс: цена одной ошибки [Текст] = Halifax: the one mistake price / Максиняева М. Р. // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2018. - № 1. - С. 50-53 : 1 табл., 1 фото . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 63 + 63.3(7)5 + 74 + 74.26
Рубрики: История--США--Канада--Галифакс, 1917 г.
   Америка в кон. XV в. - 1918 г.--Канада--Галифакс, 1917 г.

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЧС -- бензол -- вещества взрывчатые -- взрывчатые вещества -- взрывы -- интегрированные уроки -- канадские трагедии -- катастрофы техногенные -- кислота пикриновая -- кислоты -- корабли -- межпредметные связи -- нарушение правил транспортировки -- пикриновая кислота -- пириксилин -- связи межпредметные -- ситуации чрезвычайные -- техногенные катастрофы -- трагедии -- трагедии канадские -- транспортировка -- тринитротолуол -- уроки -- уроки ОБЖ -- уроки интегрированные -- уроки физики -- уроки химии -- уроки экологии -- чрезвычайные ситуации -- чрезвычайные ситуации техногенного характера
Аннотация: Информация о причинах и последствиях взрыва, произошедшего в канадском порту Галифакс 6 декабря 1917 г. Тогда нарушение правил транспортировки взрывчатых и особо опасных химических веществ привело к антропогенной катастрофе. Материал для проведения интегрированного урока, основанного на межпредметных связях ОБЖ с химией, физикой и экологией.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Максиняева, М. Р. (доцент).
    Галифакс: цена одной ошибки [Текст] = Halifax: the one mistake price / Максиняева М. Р. // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2018. - № 1. - С. 50-53 : 1 табл., 1 фото . - ISSN 1998-0736
УДК
ББК 63 + 63.3(7)5 + 74 + 74.26
Рубрики: История--США--Канада--Галифакс, 1917 г.
   Америка в кон. XV в. - 1918 г.--Канада--Галифакс, 1917 г.

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ЧС -- бензол -- вещества взрывчатые -- взрывчатые вещества -- взрывы -- интегрированные уроки -- канадские трагедии -- катастрофы техногенные -- кислота пикриновая -- кислоты -- корабли -- межпредметные связи -- нарушение правил транспортировки -- пикриновая кислота -- пириксилин -- связи межпредметные -- ситуации чрезвычайные -- техногенные катастрофы -- трагедии -- трагедии канадские -- транспортировка -- тринитротолуол -- уроки -- уроки ОБЖ -- уроки интегрированные -- уроки физики -- уроки химии -- уроки экологии -- чрезвычайные ситуации -- чрезвычайные ситуации техногенного характера
Аннотация: Информация о причинах и последствиях взрыва, произошедшего в канадском порту Галифакс 6 декабря 1917 г. Тогда нарушение правил транспортировки взрывчатых и особо опасных химических веществ привело к антропогенной катастрофе. Материал для проведения интегрированного урока, основанного на межпредметных связях ОБЖ с химией, физикой и экологией.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Максиняева, М. (кандидат педагогических наук; доцент).

    Ася Шахомирова, мастер-класс! Это настоящий полковник [Текст] / М. Максиняева // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2007. - N 3. - С. 13-17
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- учителя -- педагогическая деятельность
Аннотация: О преподавателе ОБЖ Рыбинского педагогического колледжа А. Я. Шахомировой.


Доп.точки доступа:
Шахомирова, А. Я. (преподватель-организатор ОБЖ)
Нет сведений об экземплярах (Нет сведений об источнике)

Найти похожие

5.


    Максиняева, М. (кандидат педагогических наук).
    Загадки - предостерегалки. Как повысить мотивацию к обучению [Текст] / М. Максиняева // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2008. - N 10. - С. 45-52
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
загадки -- опасности -- виды опасных ситуаций -- электрические приборы -- дорожное движение -- пожароопасные ситуации -- природные явления
Аннотация: Тематическая подборка загадок, которые можно использовать при знакомстве детей с окружающими потенциальными опасностями.


Найти похожие

6.


    Максиняева, М. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Как повысить мотивацию к обучению. Сделать процесс усвоения знаний творческим [Текст] / М. Максиняева // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2008. - N 6. - С. 42-48
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
усвоение знаний -- мотивация к обучению -- безопасность жизнедеятельности -- устное народное творчество -- основы безопасности жизнедеятельности -- ОБЖ -- пословицы -- поговорки -- крылатые слова и выражения -- тексты
Аннотация: О выработке правил разумного безопасного поведения в мире средствами малых жанров устного народного творчества. Приведены все типы устойчивых единиц - половицы, поговорки, фразеологизмы, крылатые и образные выражения по безопасности жизнедеятельности.


Найти похожие

7.


    Максиняева, М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Почему "Карл у Клары украл кораллы". Скороговорки, потешки, частушки учат безопасности [Текст] / М. Максиняева // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2008. - N 11. - С. 40-45
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
устное народное творчество -- фольклор -- безопасность жизнедеятельности -- опасности -- скороговорки -- потешки -- частушки -- дидактические игры
Аннотация: О привлечении произведений устного народного творчества для проведения в игровой форме занятий с детьми, посвященных безопасности жизнедеятельности.


Найти похожие

8.


    Максиняева, М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Что посеешь, то и пожнешь. Фольклор в обучении : педагогический инструментарий [Текст] / М. Максиняева // Основы Безопасности Жизнедеятельности. - 2009. - N 1. - С. 23-25
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
фольклор -- пословицы -- поговорки -- безопасность жизнедеятельности -- педагогический инструментарий -- авторские методики -- методические разработки -- проверка знаний
Аннотация: Фольклорные произведения не только развивают речь ребенка, но и прививают навыки разумного поведения. Приведены учебные задания, разработанные кандидатом педагогических наук М. Максиняевой, которые можно применять как проверочные, контрольные, выявляющие уровень понимания детьми той или иной фольклорной конструкции.


Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)