Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>A=Новикова, Кристина Андреевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
6
Н73


    Новикова, Кристина Андреевна.
    Организация обслуживания клиентов ресторанных предприятий и пути ее совершенствования (на примере ресторана «Русский век» Саратова) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / К. А. Новикова ; науч. рук. Ю. В. Дьяченко ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2016. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ СЕРВИСА . - С .7
1.1 Понятие, сущность и структура системы качественного обслуживания клиентов . - С .7
1.2 Организация обслуживания клиентов в ресторанном бизнесе . - С .17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ НА ПРИМЕРЕ РЕСТОРАНА «РУССКИЙ ВЕК» Г. САРАТОВА . - С .26
2.1 Характеристика и анализ специфики процесса обслуживания клиентов в ресторане «Русский Век» . - С .26
2.2 Разработка рекомендаций по совершенствованию процесса обслуживания в ресторане «Русский век» . - С .37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ . - С .48
ПРИЛОЖЕНИЕ . - С .53
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Россия
    Саратов


Перейти: Новикова К.А. Организация обслуживания клиентов ресторанных предприятий и пути ее совершенствования (на примере ресторана "Русский Век" Саратова)
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Дьяченко, Ю. В. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)