Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=640.432.012.2<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
6
В76


    Восканян, Эммануэла Спартаковна.
    Стратегия и тактика развития предприятия ресторанного бизнеса (на примере кафе «Кофе и Шоколад» в г. Саратове) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / Э. С. Восканян ; науч. рук. Ю. В. Дьяченко ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2015. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Теоретические основы стратегического и тактического планирования на предприятии ресторанного бизнеса . - С .7
1.1. Стратегия развития на предприятии . - С .7
1.2. Тактическое планирование на предприятии . - С .20
Глава 2. Анализ стратегии и тактики в кофейне «Кофе и Шоколад» . - С .34
2.1. Общая характеристика кафе «Кофе и Шоколад» . - С .34
2.2. Состояние стратегии и тактики развития в кафе «Кофе и Шоколад» и их совершенствование . - С .43
Заключение . - С .52
Список использованных источников и литературы . - С .55
Приложение 1 . - С .59
Приложение 2 . - С .60
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Управление предприятиями--Организация управления--Финансы предприятия


Перейти: Восканян Э.С. Стратегия и тактика развития предприятия ресторанного бизнеса (на примере кафе "Кофе и Шоколад" в г. Саратове)
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Дьяченко, Ю. В. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

2.
6
К88


    Кудрявцева, Ксения Вячеславовна.
    Разработка бизнес-плана предприятия сферы сервиса (на примере кафе «LEGIO») [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / К. В. Кудрявцева ; науч. рук. Н. С. Ададимова ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2015. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Теоретические основы бизнес-плана на предприятиях общественного питания . - С .5
1.1 Особенности деятельности и типы предприятий общественного питания . - С .5
1.2 Государственное регулирование деятельности предприятий общественного питания . - С .11
1.3 Основные понятия, задачи и особенности бизнес-плана . - С .13
Глава 2. Разработка бизнес-плана кафе «Legio» . - С .17
2.1 Организационно-экономическая характеристика кафе «Legio» . - С .17
2.2 Маркетинговый план . - С .27
2.3 Производственный план . - С .31
2.4 Финансовый план . - С .34
Глава 3. Обоснование эффективности бизнес плана . - С .44
3.1 Оценка экономической эффективности проекта . - С .44
3.2 Оценка риска проекта . - С .49
3.3 Финансовые показатели проекта . - С .50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . - С .57
ПРИЛОЖЕНИЯ . - С .63
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Управление предприятиями--Организация управления--Финансы предприятия


Перейти: Кудрявцева К.В. Разработка бизнес-плана предприятия сферы сервиса (на примере кафе "LEGIO")
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Ададимова, Н. С. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

3.
6
А23


    Агафонова, Анна Андреевна.
    Совершенствование конкурентной стратегии сервисного предприятия (на примере ресторана «ЛЕГИО», Г. Саратов) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / А. А. Агафонова ; науч. рук. И. В. Суслов ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентной стратегии предприятия . - С .6
1.1 Понятие конкуренции . - С .6
1.2 Понятие конкурентоспособности и конкурентной стратегии предприятия . - С .11
1.3 Конкурентоспособность в сфере сервиса . - С .16
1.4 Методы оценки конкурентоспособности предприятия . - С .20
Глава 2. Анализ конкурентоспособности предприятия сервиса (на примере ресторана Легио) . - С .25
2.1 Краткая характеристика предприятия . - С .25
2.1 Анализ конкурентоспособности ресторана «Легио» . - С .28
Глава 3. Совершенствование конкурентной стратегии ресторана «Легио» . - С .35
3.1 Анализ деятельности основных конкурентов ресторана «Легио» . - С .35
3.2 Разработка рекомендаций, направленных на совершенствование конкурентной стратегии ресторана «Легио» . - С .38
Заключение . - С .45
Список использованных источников . - С .49
Приложения . - С .52
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Россия
    Саратов


Перейти: Агафонова А.А. Совершенствование конкурентной стратегии сервисного предприятия (на примере ресторана Легио, г.Саратов)
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Суслов, Иван Владимирович \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)