Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=640.432:659<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
6
Т76


    Трофимова, Анастасия Анатольевна.
    Этика рекламы в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / А. А. Трофимова ; науч. рук. Ю. В. Дьяченко ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2016. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ЭТИКИ РЕКЛАМЫ . - С .7
1.1 Понятие и принципы этики рекламы . - С .7
1.2 Законодательное и общественное регулирование этической составляющей рекламной деятельности . - С .14
1.3 Современные проблемы рекламной этики . - С .23
1.4 Роль этики рекламы в ресторанном деле . - С .28
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ ЭТИКИ РЕКЛАМЫ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ . - С .33
2.1 Этика рекламы в ресторане «N&B» г. Саратова . - С .33
2.2 Совершенствование рекламной этики в ресторанном бизнесе . - С .40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ . - С .49
ПРИЛОЖЕНИЕ . - С .53
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Управление предприятиями--Реклама

   Россия
    Саратов

Кл.слова (ненормированные):
этика рекламы -- ресторанный бизнес

Перейти: Трофимова А.А. Этика рекламы в ресторанном бизнесе
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Дьяченко, Ю. В. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

2.
6
Ф33


    Федорова, Дарья Владимировна.
    Особенности организации рекламных кампаний в индустрии ресторанов быстрого питания [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / Д. В. Федорова ; науч. рук. И. В. Суслов ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2016. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
ГЛАВА 1. Теоретические и организационные аспекты рекламной деятельности . - С .7
1.1. Сущность современной рекламной деятельности . - С .7
1.2. Процесс разработки рекламной кампании и оценка ее эффективности . - С .13
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА РЕКЛАМЫ РЕСТОРАНОВ БЫСТРОГО ПИТАНИЯ . - С .23
2.1. Особенности современных рекламных кампаний ресторанов быстрого питания в России и за рубежом . - С .23
2.2. Наружная реклама и рекламно-сувенирная продукция ресторанов быстрого питания . - С .29
2.3. Инновации в сфере рекламы ресторанов быстрого питания . - С .33
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ BURGER KING И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ . - С .38
3.1. Характеристика сети ресторанов быстрого питания Burger King . - С .38
3.2. Рекламная кампания ресторана и анализ ее эффективности . - С .42
3.3. Пути повышения эффективности организации рекламной кампании Burger King . - С .45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .49
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . - С .52
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Управление предприятиями--Реклама


Перейти: Федорова Д.В. Особенности организации рекламных кампаний в индустрии ресторанов быстрого питания
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Суслов, И. В. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

3.
6
К43


    Кирилина, Татьяна Алексеевна.
    Организация рекламной деятельности предприятий ресторанного сервиса (на примере сети ресторанов быстрого питания «Burger King», г. Саратов) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / Т. А. Кирилина ; науч. рук. Л. В. Логинова ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности в ресторанном бизнесе . - С .9
1.1. Понятие рекламной деятельности предприятия . - С .9
1.2. Организация рекламной деятельности современного предприятия . - С .13
1.3. Особенности организации рекламной деятельности в ресторанном бизнесе . - С .19
Глава 2. Анализ организации рекламной деятельности сети ресторанов быстрого питания «Burger King» г. Саратова . - С .30
2.1. Общая характеристика сети ресторанов быстрого питания . - С .30
2.2. Внутренняя и внешняя среда сети ресторанов быстрого питания «Burger King» . - С .32
2.3. Рекламные методы сети ресторанов быстрого питания Burger King . - С .42
Глава 3. Совершенствование организации рекламной деятельности сети ресторанов быстрого питания «Burger King» г. Саратова . - С .51
3.1. Оценка эффективности организации рекламной деятельности сети ресторанов быстрого питания . - С .51
3.2. Рекомендации по повышению эффективности организации рекламной деятельности сети ресторанов быстрого питания . - С .55
Заключение . - С .62
Список использованных источников и литературы . - С .65
Приложения . - С .71
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Управление предприятиями--Реклама


Перейти: Кирилина Т.А. Организация рекламной деятельности предприятий ресторанного сервиса (на примере сети ресторанов быстрого питания Burger King, г. Саратов)
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Логинова, Л. В. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)