Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>U=64.012<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.
33
А13


    Абдурашидова, Анжелика Игоревна.
    Проблемы и перспективы развития туризма в малых городах России (на примере Саратовской области) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / А. И. Абдурашидова ; науч. рук. А. Ф. Бичехвост ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2016. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава I. Теоретические основы развития туризма в малых городах России . - С .9
Глава II. Потенциал и направления развития туризма в малых городах Саратовской области . - С .19
§1. Архитектурная привлекательность малых городов . - С .19
§2. Филиалы Саратовского областного музея краеведения в малых городах как потенциал роста туристических потоков . - С .24
§3. Перспективы развития туризма в малых городах области . - С .35
Заключение . - С .43
Список использованных источников и литературы . - С .46
Приложения . - С .50
УДК
Рубрики: Экономика--Общая экономическая теория--Управление экономикой--Финансы
   Сервисная деятельность

   Краеведение

   Россия
    Саратовская область

Кл.слова (ненормированные):
география туризма -- малые города

Перейти: Абдурашидова А.И. Проблемы и перспективы развития туризма в малых городах России (на примере Саратовской области)
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Бичехвост, А. Ф. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

2.
33
З-17


    Зайцева, Анна Николаевна.
    Современное состояние и перспективы развития внутреннего туризма в России [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / А. Н. Зайцева ; науч. рук. Л. В. Логинова ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2016. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1.Теоретические основы исследования внутреннего туризма . - С .9
1.1. Сущность внутреннего туризма, его виды и функции . - С .9
1.2. Факторы развития внутреннего туризма в России . - С .17
Глава 2. Анализ современного состояния внутреннего туризма в России . - С .23
2.1. Социально-экономическое состояние сегмента внутреннего туризма в России в современных условиях . - С .23
2.2. Законодательная база поддержки внутреннего туризма в России . - С .29
Глава 3. Перспективы развития внутреннего туризма в России . - С .37
3.1. Проблемы российского внутреннего туризма и пути их решения . - С .37
3.2.Основные тенденции и перспективы развития внутреннего туризма в России . - С .47
Заключение . - С .59
Список используемой литературы и источников . - С .64
Приложение 1 . - С .70
Приложение 2 . - С .71
Приложение 3 . - С .72
Приложение 4 . - С .73
Приложение 5 . - С .74
Приложение 6 . - С .75
Приложение 7 . - С .76
УДК
Рубрики: Экономика--Управление экономикой--Экономика сферы услуг--Экономика туризма
   Сервисная деятельность

   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ВНУТРЕННИЙ ТУРИЗМ

Перейти: Зайцева А.Н. Современное состояние и перспективы развития внутреннего туризма в России.pdf" target="_blank">12. НИКОЛАЕВНА. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА В РОССИИ
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Логинова, Л. В. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

3.
6
М42


    Медовикова, Дарья Павловна.
    Стратегическое планирование в ООО «Север» г. Энгельс [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / Д. П. Медовикова ; науч. рук. Н. С. Ададимова ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2016. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава I Теоретические основы стратегического планирования . - С .6
1.1 Понятие и виды стратегического планирования . - С .6
1.2 Понятие и виды бизнес-планов . - С .24
Глава II Разработка бизнес-плана создания филиала туристической фирмыООО «Север» г. Энгельс . - С .35
2.1 Характеристика предприятия ООО «Север» . - С .35
2.2 Раздел I. Резюме . - С .39
2.3 Раздел II. Анализ рынка сбыта . - С .40
2.4 Раздел III. Оценка конкурентов . - С .41
2.5 Раздел IV. Стратегия маркетинга . - С .42
2.6 Раздел V. План производства . - С .43
2.7 Раздел VI. Организационный план . - С .44
2.8 Раздел VII. Финансовый план . - С .48
2.9. Раздел VIII Финансовые результаты до и после внедрения . - С .49
Заключение . - С .50
Список использованной литературы . - С .52
Приложения . - С .53
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Экономика--Управление экономикой--Экономика сферы услуг--Экономика туризма

   Российская Федерация
    Саратовская область

    Энгельс

Кл.слова (ненормированные):
туристическая фирма

Перейти: Медовикова Д.П. Стратегическое планирование в ООО Север, г. Энгельс
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Ададимова, Н. С. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

4.
6
К89


    Кузин, Максим Владимирович.
    Анализ жизненного цикла предприятия сервиса и разработка мероприятий по его развитию (на примере кофейни «Кофе и шоколад», Г. Саратов) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / М. В. Кузин ; науч. рук. И. В. Суслов ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава I. Теоретические аспекты жизненного цикла организации . - С .6
1.1. Модель и этапы жизненного цикла организации . - С .6
1.2. Концепция развития жизненного цикла организации . - С .11
Глава II. Стратегии управления организацией на этапах жизненного цикла . - С .22
2.1. Критерии определения стадии жизненного цикла организации . - С .22
2.2. Практические аспекты повышения эффективности предприятия сервиса . - С .26
Глава III. Анализ жизненного цикла кофейни «Кофе и Шоколад» . - С .35
3.1. Организационно-экономическая характеристика кофейни «Кофе и Шоколад» . - С .35
3.2. Характеристика этапов жизненного цикла кофейни «Кофе и шоколад» . - С .38
3.3. Пути повышения эффективности управления кофейней . - С .40
Заключение . - С .45
Список использованных источников и литературы . - С .46
Приложения . - С .51
УДК
Рубрики: Право
   Сервисная деятельность

   Управление предприятиями--Организация управления--Финансы предприятия


Перейти: Кузин М.В. Анализ жизненного цикла предприятия сервиса и разработка мероприятий по его развитию на примере кофейни Кофе и Шоколад, г. Саратов
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Суслов, И. В. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

5.
6
А86


    Артамонова, Кристина Александровна.
    Стратегия управления маркетинговой деятельностью предприятия сервиса (на примере туристического агентства «ПАНДОРА», г. Саратов) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / К. А. Артамонова ; науч. рук. И. В. Суслов ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Сущность маркетинговой стратегии предприятия . - С .6
1.1 Понятие маркетинговой стратегии . - С .6
1.2 Классификация маркетинговых стратегий . - С .11
1.3 Модели формирования стратегий . - С .24
Глава 2. Анализ стратегического управления маркетингов в туристическом агентстве «Пандора» . - С .33
2.1 Краткая характеристика организации . - С .33
2.2 Анализ финансовых результатов деятельности туристического агентства . - С .37
2.3 Анализ маркетинговой стратегии туристического агентства «Пандора» . - С .40
Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии предприятия . - С .49
3.1 Совершенствование маркетинговых коммуникаций . - С .49
3.2 Повышение уровня конкурентоспособности туристического агентства «Пандора» . - С .51
3.3 Оценка эффективности предложенных мероприятий . - С .63
Заключение . - С .65
Список литературы . - С .69
Приложения . - С .76
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Экономика--Экономика сферы услуг--Экономика туризма


Перейти: Артамонова К.А. Стратегии управления маркетинговой деятельностью предприятия сервиса (на примере туристического агентства Пандора, г. Саратов)
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Суслов, И. В. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)