Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.
6
З-12


    Забабурина, Ольга Александровна.
    Современные психотехнологии рекламы в сервисной деятельности [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / О. А. Забабурина ; науч. рук. Ю. В. Дьяченко ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2016. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
ГЛАВА 1. РЕКЛАМА И ФАКТОРЫ ЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ . - С .7
1.1 Когнитивные аспекты рекламного воздействия . - С .7
1.2 Эмоциональный аспект рекламного воздействия . - С .10
1.3 Поведенческий компонент рекламного воздействия . - С .14
ГЛАВА 2. ПСИХОТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ . - С .20
2.1 Психотехнология и психографика рекламного текста . - С .20
2.2 Психотехнология иллюстрации, слогана и заголовка . - С .25
2.3 Психолингвистика рекламного текста . - С .30
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ПСИХОТЕХНОЛОГИЙ В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «TEZ TOUR» . - С .38
3.1 Психотехнологии в рекламной деятельности турфирмы "TEZ TOUR" . - С .38
3.2 Совершенствование психотехнологий рекламной деятельности турфирмы «TEZ TOUR» . - С .46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .54
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ . - С .57
ПРИЛОЖЕНИЕ . - С .61
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Управление предприятиями--Реклама

Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ -- ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ХОЗЯЙСТВА -- ПСИХОТЕХНОЛОГИИ В РЕКЛАМЕ

Перейти: Забабурина О.А. Современные психотехнологии рекламы в сервисной деятельности
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Дьяченко, Ю. В. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

2.
6
П54


    Поляков, Евгений Сергеевич.
    Особенности разработки и наполнения официальных интернет-представительств предприятий сервиса [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / Е. С. Поляков ; науч. рук. О. Л. Солдаткина ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2016. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Подготовка к созданию: потребности, классификация, проектирование . - С .6
1.1 Выявление потребности компании в создании сайта, бизнес-модели и функции . - С .6
1.2. Классификация сайтов . - С .15
1.3. Проектирование при создании сайтов . - С .22
Глава 2. Момент создания: языки программирования, используемые инструменты, продвижение, работа на практике . - С .26
2.1. Информационное обеспечение, языки программирования . - С .26
2.2. Программная составляющая, инструменты реализации . - С .29
2.3. Продвижение созданного ресурса . - С .34
2.4. Анализ разработки имиджевого корпоративного сайта для компании, этапы и процесс разработки . - С .36
Заключение . - С .50
Список использованных источников и литературы . - С .52
Приложения . - С .54
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Информационные технологии

Кл.слова (ненормированные):
информация для хозяйства -- информация для потребителей -- интернет-представительства предприятий сервиса

Перейти: Поляков Е.С. Особенности разработки и наполнения официальных интернет-представительств предприятий сервиса
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Солдаткина, О. Л. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)