Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=этика рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
6
Т76


    Трофимова, Анастасия Анатольевна.
    Этика рекламы в ресторанном бизнесе [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / А. А. Трофимова ; науч. рук. Ю. В. Дьяченко ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2016. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ЭТИКИ РЕКЛАМЫ . - С .7
1.1 Понятие и принципы этики рекламы . - С .7
1.2 Законодательное и общественное регулирование этической составляющей рекламной деятельности . - С .14
1.3 Современные проблемы рекламной этики . - С .23
1.4 Роль этики рекламы в ресторанном деле . - С .28
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ ЭТИКИ РЕКЛАМЫ В РЕСТОРАННОМ БИЗНЕСЕ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ . - С .33
2.1 Этика рекламы в ресторане «N&B» г. Саратова . - С .33
2.2 Совершенствование рекламной этики в ресторанном бизнесе . - С .40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ . - С .46
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ . - С .49
ПРИЛОЖЕНИЕ . - С .53
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Управление предприятиями--Реклама

   Россия
    Саратов

Кл.слова (ненормированные):
этика рекламы -- ресторанный бизнес

Перейти: Трофимова А.А. Этика рекламы в ресторанном бизнесе
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Дьяченко, Ю. В. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)