Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет - результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (24)Авторефераты (5)Диссертации (2)Период.издания науч.абонемента (9)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=продвижение<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
6
П54


    Поляков, Евгений Сергеевич.
    Особенности разработки и наполнения официальных интернет-представительств предприятий сервиса [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / Е. С. Поляков ; науч. рук. О. Л. Солдаткина ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2016. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Подготовка к созданию: потребности, классификация, проектирование . - С .6
1.1 Выявление потребности компании в создании сайта, бизнес-модели и функции . - С .6
1.2. Классификация сайтов . - С .15
1.3. Проектирование при создании сайтов . - С .22
Глава 2. Момент создания: языки программирования, используемые инструменты, продвижение, работа на практике . - С .26
2.1. Информационное обеспечение, языки программирования . - С .26
2.2. Программная составляющая, инструменты реализации . - С .29
2.3. Продвижение созданного ресурса . - С .34
2.4. Анализ разработки имиджевого корпоративного сайта для компании, этапы и процесс разработки . - С .36
Заключение . - С .50
Список использованных источников и литературы . - С .52
Приложения . - С .54
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Информационные технологии

Кл.слова (ненормированные):
информация для хозяйства -- информация для потребителей -- интернет-представительства предприятий сервиса

Перейти: Поляков Е.С. Особенности разработки и наполнения официальных интернет-представительств предприятий сервиса
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Солдаткина, О. Л. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

2.
6
П54


    Полякова, Екатерина Антоновна.
    Продвижение гостиничных услуг сети отелей г. Саратова (на примере гостиничной сети «Мираж» [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / Е. А. Полякова ; науч. рук. В. В. Щебланова ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Теоретические основы исследования продвижения гостиничных услуг . - С .6
1.1 Сущность и структура гостиничных услуг . - С .6
1.2 «Продвижение» как маркетинговый инструмент . - С .12
1.3 Проблемы продвижения гостиничных услуг . - С .21
Глава 2. Особенности продвижения гостиничных услуг на примере гостиничной сети «Мираж» г. Саратова . - С .26
2.1 Общая характеристика гостиничной сети «Мираж» . - С .26
2.2 Анализ организации продвижения гостиничных услуг в гостиничной сети «Мираж» . - С .31
2.3 Направления совершенствования продвижения услуг в гостиничной сети «Мираж» . - С .36
Заключение . - С .45
Список использованной литературы и источников . - С .49
Приложения . - С .55
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность
   Управление предприятиями--Организация управления--Реклама--Экономика предприятий


Перейти: Полякова Е.А. Продвижение гостиничных услуг сети отелей г. Саратова (на примере гостинечной сети Мираж)
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Щебланова, В. В. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

3.
6
Ш71


    Шмадченко, Марина Александровна.
    Влияние фирменного стиля предприятия на продвижение ресторанного продукта (на примере ресторанов быстрого питания «KFC» и «MACDONALDS», г. Саратов) [Электронный ресурс] : выпускная квалификационная работа - бакалавр / М. А. Шмадченко ; науч. рук. Ю. В. Дьяченко ; СГЮА. - Электрон. текстовые дан. - Саратов, 2018. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Систем. требования: Операционная система Microsoft Windows 2000/XP. - Загл. с титул. экрана. - (в кор.)
    Содержание:
Введение . - С .3
Глава 1. Теоретические основы исследования фирменного стиля . - С .7
1.1. Понятие и характеристика фирменного стиля современного . - С .7
1.2. Структура фирменного стиля предприятия сервиса . - С .14
1.3 Процесс формирования фирменного стиля компании . - С .22
1.4. Фирменный стиль предприятия ресторанного бизнеса . - С .27
Глава 2. Анализ фирменного стиля ресторанов быстрого питания . - С .35
2.1. Общая характеристика предприятий «KFC» и «MacDonalds» в г. . - С .35
2.2. Определение эффективности элементов фирменного стиля . - С .41
2.3 Рекомендации по улучшению фирменного стиля предприятий . - С .46
Заключение . - С .50
Список использованной литературы и источников . - С .53
Приложения . - С .57
УДК
Рубрики: Сервисная деятельность

Перейти: Шмадченко М.А. Влияние фирменного стиля предприятия на продвижение ресторанного продукта (на примере ресторанов быстрого питания KFC и MacDonalds, г. Саратов)
Держатели документа:
НБ СГЮА

Доп.точки доступа:
Дьяченко, Ю. В. \науч. рук.\; СГЮА
Экземпляры всего: 1
и/з (1)
Свободны: и/з (1)
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)