Медник, Елена Алексеевна (кандидат педагогических наук; доцент). Мотивационно-ориентированная образовательная среда как средство развития детской одаренности в едином образовательном пространстве школы [Текст] = Motivation-oriented educational environment as a means Of developing children’s giftedness in a unified educational school space / Е. А. Медник> // Образование и общество. - 2023. - № 4 (141). - С. 21-27. - Библиогр.: с. 26 (8 назв. ) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия--Великий Новгород Кл.слова (ненормированные): гимназии -- индивидуализация обучения -- мотивационно-ориентированная среда -- образовательная среда -- одаренность -- одаренные дети -- работа с одаренными детьми -- развитие детской одаренности -- школьники Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме работы с одаренными детьми. Рассматривается педагогическая сущность понятий "одаренность", "одаренный ребенок", подходы к обучению и развитию одаренных детей, а также представлены возможности образовательной организации по созданию мотивационно-ориентированной образовательной среды. Дан опыт работы с одаренными детьми в гимназии № 4 имени Героя Советского Союза И. А. Керберова города Великий Новгород. Доп.точки доступа: "Гимназия № 4 имени Героя Советского Союза, Почетного гражданина Новгорода И. А. Керберова", МАОУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |