Попова, Анна Владиславовна (доктор юридических наук; кандидат философских наук; профессор). Концепция "свободной школы" К. В. Вентцеля и В. Н. Чехова: к вопросу об использовании дореволюционного и советского опыта в современных российских реалиях [Текст] / А. В. Попова, Д. В. Пожарский> // Вопросы истории. - 2023. - № 7, ч. 2. - С. 12-21. - Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 20-21 . - ISSN 0042-8779
Рубрики: Образование. Педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): дореволюционная педагогика -- концепция свободной школы -- личностно-ориентированный подход -- свободная школа -- свободное воспитание -- советская педагогика -- советская школа -- советские педагоги -- школьное образование Аннотация: В статье раскрываются принципы построения "свободной школы", основанной на учете интересов каждого обучающегося и создания индивидуальных условий для достижения им наивысших результатов. Рассматриваются теоретические постулаты нового типа педагогики В. Н. Чехова и К. Н. Вентцеля, которые явились предтечей западной теории личностно-ориентированного подхода к образованию. Доп.точки доступа: Пожарский, Дмитрий Владимирович (доктор юридических наук; доцент); Вентцель, К. В. (педагог); Чехов, В. Н. (педагог) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |