Грачева, Дарья Александровна.
    Роль контекста в заданиях сценарного типа при измерении универсальных навыков: применение теории генерализации [Текст] = The Role of Context in Scenario-Based Tasks for Measuring Universal Skills: the Use of Generalizability Theory / Дарья Грачева // Вопросы образования. - 2023. - № 3. - С. 62-91 : рис., табл. - Библиогр.: с. 86-89 . - ISSN 1814-9545
УДК
ББК 74.204 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
задания сценарного типа -- коммуникации -- контекст заданий -- контекстные задания -- критическое мышление -- надежность измерений -- психометрика -- теория генерализации -- универсальные навыки -- школьники
Аннотация: В современных условиях большое внимание уделяется развитию и оцениванию универсальных навыков у школьников. Для такого оценивания необходимы новые тестовые форматы, основанные на наблюдаемых действиях учащегося в цифровой среде. Один из перспективных вариантов таких инструментов - контекстные задания сценарного типа. Однако контекстное разнообразие таких заданий может затруднять сравнение результатов. В статье анализируется роль контекста сценарных заданий при измерении двух универсальных навыков: критического мышления и коммуникации. С этой целью применяются методы теории генерализации, которые позволяют установить, в какой степени согласованными являются результаты, полученные с помощью разных контекстов сценарных заданий, и как путем изменения количества индикаторов или контекстов сценариев обеспечить достаточную надежность измерения.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)