Учебная самостоятельность студентов и проблемы инклюзии [Текст] = Academic independence of students and problems of inclusion / Г. А. Степанова, М. Р. Арпентьева, П. В. Меньшиков, С. В. Коптяева // Образование и общество. - 2023. - № 1 (138). - С. 121-133 : рис. - Библиогр.: с. 129-130 (38 назв.) . - ISSN 2071-6710
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- выученная беспомощность -- жизнестойкость -- инклюзивная образовательная среда -- модель инвалидности -- образовательная среда вуза -- ограниченные возможности здоровья -- самоактивация -- самостоятельность -- студенты с ОВЗ -- студенты-инвалиды -- философия независимой жизни
Аннотация: Сделана попытка осмысления самостоятельности студентов как основного психолого-педагогического условия успешности вузовского инклюзивно-ориентированного образования. В результате проведенного исследования разработана результативная модель психолого-педагогического сопровождения студентов с ОВЗ в вузе, позволяющую существенно оптимизировать (сделать более насыщенными, прозрачными и гармоничными) взаимоотношения субъектов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)