Крылова, Ольга Валерьевна. Понятие и состав словосочетательной готовности как аспекта формирования коммуникативной компетенции курсантов при обучении иностранному языку [Текст] / Крылова О. В.> // Высшее образование сегодня. - 2023. - № 3. - С. 61-68 : фот. - Библиогр.: с. 67 (12 назв.) . - ISSN 1726-667X
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): английский язык -- военные вузы -- вузы -- гибридное обучение -- инженерное образование -- иностранные языки -- искусственный интеллект -- коммуникативные компетенции -- моделирование речи -- мультимедийные словарные приложения -- преподавание иностранных языков -- словарные приложения -- словосочетания -- словосочетательная готовность -- типология словосочетаний -- типология фреймов -- фразовая готовность -- фреймология -- фреймы Аннотация: Определены понятия "словосочетание" и "словосочетательная готовность" с позиций ряда гуманитарных наук, включая фреймологию и искусственный интеллект. Представлена типология фреймов (фраз, коллокаций) применительно к курсам иностранного (английского) языка для инженерных профилей. Доказана важность использования многокомпонентных единиц для моделирования речи. Описан процесс формирования фразовой готовности, даны теоретические и практические рекомендации по организации обучения иностранному языку с целью совершенствования коммуникативной компетенции. Показаны перспективы запуска многокомпонентного категориально-комбинаторного мультимедийного словарного приложения. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |