Сарбаа, Людмила Николаевна. Методы и технологии формирования репутации организации сферы образования [Текст] / Л. Н. Сарбаа, А. Т. Коньков> // Социально-гуманитарные знания. - 2023. - № 1. - С. 40-45. - Библиогр. в конце ст. (10 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. первая четверть Организация образования--Россия, 21 в. первая четверть Кл.слова (ненормированные): имидж -- менеджмент образования -- образовательные учреждения -- общеобразовательные учреждения -- репутационный маркетинг -- репутация Аннотация: В настоящее время не все образовательные организации проводят целенаправленную работу по формированию собственной репутации. Такая работа проводится чаще всего стихийно и неорганизованно. Очень немногие учреждения формируют собственную репутацию целенаправленно, используя различные методы и технологии. В ходе проведенного исследования выявлено, что формирование репутационного капитала - это целый комплекс методов и технологий, целенаправленных мероприятий с учетом индивидуальных особенностей образовательного учреждения. Рассматриваются методы и технологии формирования репутационного капитала организации среднего профессионального образовательного учреждения. Доп.точки доступа: Коньков, Александр Тимофеевич (доктор социологических наук; профессор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |