Сарбаа, Людмила Николаевна.
    Методы и технологии формирования репутации организации сферы образования [Текст] / Л. Н. Сарбаа, А. Т. Коньков // Социально-гуманитарные знания. - 2023. - № 1. - С. 40-45. - Библиогр. в конце ст. (10 назв.)
УДК
ББК 74.00 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия, 21 в. первая четверть
   Организация образования--Россия, 21 в. первая четверть

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- менеджмент образования -- образовательные учреждения -- общеобразовательные учреждения -- репутационный маркетинг -- репутация
Аннотация: В настоящее время не все образовательные организации проводят целенаправленную работу по формированию собственной репутации. Такая работа проводится чаще всего стихийно и неорганизованно. Очень немногие учреждения формируют собственную репутацию целенаправленно, используя различные методы и технологии. В ходе проведенного исследования выявлено, что формирование репутационного капитала - это целый комплекс методов и технологий, целенаправленных мероприятий с учетом индивидуальных особенностей образовательного учреждения. Рассматриваются методы и технологии формирования репутационного капитала организации среднего профессионального образовательного учреждения.


Доп.точки доступа:
Коньков, Александр Тимофеевич (доктор социологических наук; профессор)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)