Щека, Алексей Александрович (кандидат экономических наук; доцент). Об инструментах маркетинга в туризме на современном этапе [Текст] / Щека А. А.> // Туризм: право и экономика. - 2023. - № 2. - С. 13-15. - Библиогр.: с. 15 (4 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 1813-1212
Рубрики: Экономика--Россия, 2023 г. Экономика туризма Кл.слова (ненормированные): адаптация маркетинговой системы -- гостиницы -- инструменты маркетинга -- маркетинг -- маркетинговые инструменты -- маркетинговые исследования -- маркетологи -- отели -- правовое регулирование -- продвижение туристского продукта -- развитие туризма -- региональный туризм -- стратегический маркетинг -- туризм -- туристические услуги -- туристские бренды -- туристские продукты -- туристские ресурсы -- управление качеством -- экономические факторы Аннотация: Рассматриваются маркетинговые аспекты развития туризма на современном этапе. Анализ базовых основ маркетинга в туризме. Возможности современного маркетинга в исследованиях туристского рынка. Наибольшие сложности в продвижении туристского продукта. Направления адаптации маркетинговой системы туризма. Результаты маркетинговых исследований, осуществленных в начале 2023 г. Представлены новые идеи инструментов маркетинга, реализуемые в настоящее время в сфере туризма. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |