Ильина, И. Ю. (доктор экономических наук; профессор). Маркетинговый подход к оценке кадрового потенциала высшей школы [Текст] / И. Ю. Ильина> // Инновации в образовании. - 2023. - № 5. - С. 15-24. - Библиогр.: с. 24 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшая школа -- кадровый потенциал -- маркетинг персонала -- маркетинговые стратегии -- маркетинговые технологии -- менеджмент -- образовательные организации Аннотация: Обоснована необходимость использования маркетингового подхода к управлению кадровой сферой высшей школы. Проанализированы возможности применения маркетинговых технологий в системе оценки кадрового потенциала вузов, выделены направления деятельности по стабилизации ситуации на внутривузовском рынке труда и повышению привлекательности образовательных организаций как работодателей. Дана оценка инновационного характера и потенциала использования маркетинговых стратегий в менеджменте высшей школы. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |