Шахов, А. В. "Жив курилка" [Текст] : к вопросу разработки экономически эффективной маркетинговой стратегии предприятия / Шахов А. В., Герасименко О. Н.> // Российское предпринимательство. - 2006. - N 2. - С. . 80-84. - Библиогр.: с. 84 (12 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-ropr06_000_002_0080_1. - Пермская государственная областная универсальная библиотека им. А. М. Горького. - N 2. - С. 80-84. - ropr06_000_002_0080_1, 2, 80-84
Рубрики: Экономика--Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- маркетинговая деятельность -- эффективность маркетинга Аннотация: Обозначена проблема оценки эффективности маркетинговой деятельности. Доп.точки доступа: Герасименко, О. Н. (канд. экон. наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |