Зимова, Наталья Сергеевна. HR-бренд как инструмент привлечения персонала в социальных сетях [Текст] / Н. С. Зимова, Е. В. Фомин, Е. С. Антипова> // Труд и социальные отношения. - 2022. - Т. 33, № 6. - С. 113-124 : 2 рис. - Библиогр.: с. 123 (11 назв.) . - ISSN 2073-7815
Рубрики: Экономика Маркетинг Персонал. Кадры организации Кл.слова (ненормированные): HR-бренд компании -- бренды работодателей -- крупные отечественные компании -- отечественные компании -- привлечение персонала -- социальные сети Аннотация: Проведен анализ практик отечественных компаний с целью выявления особенностей и методов формирования HR-бренда в социальных сетях. Для анализа выбраны отечественные компании "Корпорация Росатом" и ПАО Сбербанк. На первом этапе выявлены количество сообщений о данных компаниях, количество авторов сообщений, реакции пользователей на компании, популярные интернет-площадки работы с брендом. На втором этапе проанализированы стратегии компаний в соцсетях по работе с HR-брендом и на их основе разработаны рекомендации успешного построения HR-бренда компании. Доп.точки доступа: Фомин, Егор Васильевич; Антипова, Екатерина Сергеевна; Росатом; Сбербанк Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |