Зимова, Наталья Сергеевна.
    HR-бренд как инструмент привлечения персонала в социальных сетях [Текст] / Н. С. Зимова, Е. В. Фомин, Е. С. Антипова // Труд и социальные отношения. - 2022. - Т. 33, № 6. - С. 113-124 : 2 рис. - Библиогр.: с. 123 (11 назв.) . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 65.291.3 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
HR-бренд компании -- бренды работодателей -- крупные отечественные компании -- отечественные компании -- привлечение персонала -- социальные сети
Аннотация: Проведен анализ практик отечественных компаний с целью выявления особенностей и методов формирования HR-бренда в социальных сетях. Для анализа выбраны отечественные компании "Корпорация Росатом" и ПАО Сбербанк. На первом этапе выявлены количество сообщений о данных компаниях, количество авторов сообщений, реакции пользователей на компании, популярные интернет-площадки работы с брендом. На втором этапе проанализированы стратегии компаний в соцсетях по работе с HR-брендом и на их основе разработаны рекомендации успешного построения HR-бренда компании.


Доп.точки доступа:
Фомин, Егор Васильевич; Антипова, Екатерина Сергеевна; Росатом; Сбербанк
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)