Константинова, Лариса Владимировна (доктор социологических наук; профессор; директор Научно-исследовательского института развития образования). Переосмысление подходов к уровневой системе высшего образования в России в условиях выхода из Болонского процесса [Текст] = Rethinking Approaches to the Level System of Higher Education in Russia in the Context of the Country s Withdrawal from the Bologna Process / Константинова Лариса Владимировна, Петров Антон Маркович, Штыхно Дмитрий Александрович> // Высшее образование в России. - 2023. - № 2. - С. 9-24. - Библиогр.: с. 21-22 (19 назв.). - Библиогр.: в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика--Россия Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- бакалавриат -- вузы -- высшие учебные заведения -- индивидуальные образовательные траектории -- магистратура -- профессиональная мобильность -- специалитет -- уровневая система высшего образования Аннотация: Систематизированы основные направления критики "болонизации" российского высшего образования и представлен авторский подход к переосмыслению уровневой системы, сформулированы предложения к её новому видению. Доп.точки доступа: Петров, Антон Маркович (кандидат экономических наук; доцент; ведущий научный сотрудник Научно-исследовательского института развития образования); Штыхно, Дмитрий Александрович (кандидат экономических наук; доцент; проректор) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |