Еровенко, В. А. (доктор физико-математических наук). Влияние математической тревожности на психологическое явление когнитивного диссонанса у студентов-нематематиков [Текст] = Influence of Mathematical Anxiety on the Psychological Phenomenon of Cognitive Dissonance among Students Who Do Not Specialize in Mathematics / В. А. Еровенко> // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2023. - № 1. - С. 53-61. - Библиогр.: с. 61 (10 назв.). - Рез. также на англ.
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): когнитивный диссонанс -- математическое образование -- нематематики -- психологические явления -- студенты -- феномен математической тревожности Аннотация: В философии математического образования задачи когнитивного обучения понимаемой математике решаются по-разному в соответствии с культурно-образовательными традициями. Образовательная практика показывает, что математическая тревожность — это важная проблема обучения, наряду с формированием математического мышления. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |