Коротаева, Евгения Владиславовна (доктор педагогических наук). Диалогическое взаимодействие семьи и школы: содержательный аспект [Текст] / Е. В. Коротаева, А. С. Андрюнина, И. Г. Чугуева> // Образование и наука. - 2023. - Т. 25, № 3. - С. 97-121 : 3 рис. - Библиогр.: с. 114-121 (38 назв.) . - ISSN 1994-5639
Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): взаимодействие семьи и школы -- диалог педагогов и родителей -- формы взаимодействия -- ценностные основания взаимодействия Аннотация: Мировая тенденция развития образования связана с конвергенцией социальных институтов семьи и школы, растущей вовлеченностью родителей в образовательный процесс, осознанием родителями значимости образования. Гармонизация отношений семьи и школы возможна, если развитие образовательных отношений выстраивается по принципу диалога, направленного на сближение интересов субъектов образования, выработку единой образовательной стратегии, общих ценностей и целей образования. В связи с этим, необходимо рассмотреть круг вопросов и проблем, требующих активизации диалогической позиции педагогов и родителей. Цель настоящей работы – определение содержания диалогического взаимодействия педагогов и родителей в современной социально-культурной ситуации образовательного процесса и направлений обновления психолого-педагогического знания родителей. Доп.точки доступа: Андрюнина, Анна Сергеевна (кандидат педагогических наук); Чугуева, Ирина Григорьевна (кандидат педагогических наук) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |