Корнетов, Григорий Борисович (главный научный сотрудник). Современная педагогическая реальность в контексте единства педагогического прошлого, настоящего и будущего: взгляд историка педагогики [Текст] = Pedagogical reality of today as the unity of the pedagogical past, present and future: viewpoint of the education historian / Г. Б. Корнетов> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 6 (84). - С. 4-12. - Библиогр.: с. 9-11 (42 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2306-8310
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): историко-педагогические процессы -- исторический контекст -- педагогическая реальность -- педагогическая современность -- педагогическое будущее -- педагогическое настоящее -- педагогическое прошлое -- современная педагогика -- темпоральный режим культуры Аннотация: Рассматривается развивающаяся во времени педагогическая реальность в единстве ее прошлого, современного и будущего состояний как взаимосвязанных этапов историко-педагогического процесса в пространстве режима историчности и темпорального режима культуры. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |