Корнетов, Григорий Борисович (главный научный сотрудник). История педагогики как познание прошлой педагогической реальности для теории и практики современного образования [Текст] = Education history as knowledge of the preceding pedagogical reality for the theory and practice of modern education / Г. Б. Корнетов> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 5 (83). - С. 4-10. - Библиогр.: с. 8-10 (33 назв.). - Яз. рез., библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика История образования Кл.слова (ненормированные): интерпретация истории -- исторические науки -- конструирование прошлого -- педагогическая деятельность -- педагогическое прошлое -- практики образования -- реконструкция педагогического прошлого -- современные проблемы образования -- теории образования Аннотация: История педагогики рассмотрена с точки зрения педагогической науки, познающей педагогическую реальность прошлого, и исторической, использующей методы реконструкции и конструирования прошедших педагогических событий и процессов. Такое обращение к педагогическому прошлому в контексте существующей сегодня педагогической реальности способствует решению проблем теории и практики современного образования. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |