Гарашкина, Наталья Владимировна (доктор педагогических наук; профессор).
    Когнитивная вовлечённость как основа проектирования учебного процесса в подготовке студентов педагогических направлений [Текст] = Cognitive Engagement Involvement as a Basis for Designing the Educational Process in the Preparation of Students of Pedagogical Directions / Гарашкина Наталья Владимировна, Дружинина Анастасия Александровна // Высшее образование в России. - 2023. - № 1. - С. 93-109. - Библиогр.: с. 105-107 (38 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дидактическое проектирование -- когнитивная вовлечённость -- когнитивные стратегии -- студенты педагогических направлений -- университеты -- учебная деятельность
Аннотация: Проведён анализ зарубежных и отечественных исследований в области "когнитивной вовлечённости", лучших практик по применению мониторинга вовлечённости студентов.


Доп.точки доступа:
Дружинина, Анастасия Александровна (кандидат педагогических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)