Солынин, Н. Э. (кандидат психологических наук).
    Исследование ценностно-смысловых основ педагогической деятельности современного учителя (гендерный аспект) [Текст] = A Study of the Value-Semantic Foundations of the Pedagogical Activity of a Modern Teacher (Gender Aspect) / Н. Э. Солынин // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2022. - № 10. - С. 79-84. - Библиогр.: с. 83-84 (29 назв.). - Рез. также на англ.
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
аксиологический подход -- декларируемые ценности -- женщина-учитель -- мужчина-учитель -- педагогическая деятельность -- реальные ценности -- учителя
Аннотация: Отмечается, что повсеместно существует проблема гендерного дисбаланса в профессиональной сфере, в том числе и в подготовке учителей. Исходя из этого, цель статьи - определить ценностно-смысловые основы педагогической деятельности современного учителя (мужчины и женщины).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)