Хакимова, М. Р. (аспирант).
    Влияние учебной мотивации и рефлексии на понимание учебного материала младшими школьниками [Текст] / М. Р. Хакимова // Инновации в образовании. - 2022. - № 7. - С. 55-65. - Библиогр.: с. 65 (7 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
инновационное развитие -- исследовательская методика -- младшие школьники -- мотивация -- образовательный процесс -- обучающиеся -- понимание -- рефлексия -- учебная деятельность -- учебные материалы
Аннотация: Рассмотрена проблема понимания и ее сущности в учебной деятельности, раскрыто значение мотивации и рефлексии для достижения понимания учебного материала младшими школьниками, что само по себе является инновационной попыткой в образовательном процессе. В статье также представлена исследовательская методика диагностики рефлексии младших школьников. Выявлены значимые связи учебной мотивации и понимания обучающихся, рефлексии и понимания.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)