Краснов, С. И. (кандидат педагогических наук).
    Исследование и интерпретация позиций как метод проблематизации авторов педагогических проектов [Текст] / С. И. Краснов, О. С. Таизова // Инновации в образовании. - 2022. - № 7. - С. 33-47. - Библиогр.: с. 46-47 (6 назв. ) . - ISSN 1609-4646
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарное проектирование -- педагоги -- педагогические проекты -- педагогическое проектирование -- проектирование -- профессионально-личностные качества -- самоопределение -- социальное взаимодействие
Аннотация: Новизна предлагаемой авторами статьи заключается в том, что они считают не вполне правомерным использование технологии позиционного анализа, реализующего социотехнический подход в проектировании к сфере образования, по сути, гуманитарной области, и вводят новый и адекватный педагогическому проектированию метод исследования и интерпретации позиций.


Доп.точки доступа:
Таизова, О. С.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)