Естественно-научная подготовка как средство активизации мотивации профессионального самоопределения учащихся в области ядерного образования [Текст] / М. К. Медведева, С. А. Богданова, Л. Д. Агеева, Н. А. Мельникова> // Инновации в образовании. - 2022. - № 10. - С. 54-64. - Библиогр.: с. 63-64 (8 назв. ) . - ISSN 1609-4646
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): атомная отрасль -- довузовская подготовка -- естественно-научные дисциплины -- мотивация -- общеобразовательные школы -- подготовка кадров -- профессиональное самоопределение -- самоопределение -- учащиеся -- ядерное образование Аннотация: Представлены мероприятия, направленные на повышение мотивации учащихся общеобразовательных школ к изучению предметов естественно-научного цикла (на примере химии), способствующие формированию профессионального самоопределения и обеспечивающие подготовку кадров для предприятий атомной отрасли. Доп.точки доступа: Медведева, М. К. (кандидат педагогических наук); Богданова, С. А. (кандидат химических наук; доцент); Агеева, Л. Д. (кандидат химических наук; доцент); Мельникова, Н. А. (кандидат физико-математических наук; доцент) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |