Бобров, Л. К. Учет товарных свойств информационных услуг как ключевой фактор их рыночного признания [Текст] / Бобров Л. К.> // Научные и технические библиотеки. - 2006. - N 2. - С. . 54-58. - Библиогр.: с. 58 (8 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-ntb_06_000_002_0054_1. - Саратовская областная универсальная научная библиотека. - N 2. - С. 54-58. - ntb_06_000_002_0054_1, 2, 54-58
Рубрики: Библиотечное дело--Общие вопросы библиотечного дела, 21 в. Россия Кл.слова (ненормированные): конференции -- доклады -- информационные продукты -- информационные услуги -- информационные технологии -- рыночные отношения -- маркетинг -- маркетинговые исследования -- маркетинговые услуги -- маркетинговые концепции -- учет товарных свойств Аннотация: Доклад об информационных ресурсах общества как реально социально- экономических ресурсах, выводимых на отечественный и мировой рынки, что требует преобразования информационных продуктов и услуг в товарную форму. Пять основных концепций маркетинга. Доп.точки доступа: Котлер \ф.\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |