Применение электронного курса как средства повышения эффективности самостоятельной работы (на примере дисциплины "Иностранный язык") [Текст] / И. А. Горшенева, В. В. Крючков, Е. А. Лопатин, Е. В. Гришина> // Человек: преступление и наказание. - 2022. - Т. 30 (1-4): (1-4), № 3. - С. 485-496. - Библиогр.: с. 493-494 (15 назв.)
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): Moodle -- английский язык -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- иностранные языки -- образовательная среда -- электронное обучение -- электронные учебные курсы -- электронные учебные пособия Аннотация: В статье проведен обзор научных исследований методических особенностей разработки, внедрения и использования электронных учебных курсов при обучении иностранным языкам (а также родному языку в качестве иностранного). Сделан вывод о том, что в большинстве случаев в качестве технической оболочки электронных учебных курсов иностранного языка используется электронная информационная образовательная среда Moodle. Сделан вывод о том, что электронные учебные курсы могут являться эффективным средством организации самостоятельной работы обучающихся иностранным языкам. Доп.точки доступа: Горшенева, Ирина Аркадьевна; Крючков, Василий Валериевич; Лопатин, Егор Александрович; Гришина, Евгения Владиславовна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |