Юшко, Г. Н. Формирование гуманистического мировоззрения учащихся как основа противодействия терроризму и экстремизму (на примере изучения предметов естественнонаучного цикла) [Текст] / Г. Н. Юшко> // Российский психологический журнал. - 2010. - Т. 7, № 5/6. - С. 140-145. - Библиогр. в конце ст.
. - ISSN 1812-1853ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): агрессия -- антитеррористические ценности -- антиэкстремизм -- безопасность личности -- борьба с терроризмом -- борьба с экстремизмом -- борьба с экстремистами -- валеологическое воспитание -- взгляды -- вооруженные конфликты -- гражданское общество -- гуманизм -- гуманистическое мировоззрение -- идеология терроризма -- идеология экстремизма -- культура безопасности -- левоэкстремистские организации -- межнациональные конфликты -- межэтнические противоречия -- мировоззрение -- национализм -- националистические организации -- национальная безопасность страны -- национальные интересы -- политические конфликты -- предметы естественнонаучного цикла -- противодействие идеологии терроризма -- противодействие терроризму -- противодействие экстремизму -- профилактика агрессии -- профилактика терроризма -- профилактика экстремизма -- сепаратизм -- сепаратисты -- теракты -- терроризм -- террористические акты -- террористические группы -- террористические действия -- террористические угрозы -- террористы -- толерантная личность -- толерантное сознание -- толерантность -- убеждения -- учащиеся -- ученики -- феномен терроризма -- формирование гуманистического мировоззрения -- школьники -- экологическое воспитание -- экстремизм -- экстремистские группировки -- экстремисты -- этнические группы -- этнические конфликты -- этноконфессиональность -- этноконфессиональные проблемы -- этнонациональные проблемы -- этнос Аннотация: Проблемы формирования гуманистического мировоззрения школьников на примере изучения предметов естественнонаучного цикла. Описаны этапы формирования гуманистического мировоззрения, показана роль экологического и валеологического воспитания в развитии толерантного сознания учащегося.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
|