Каунова, Карина Юрьевна (методист). Модель процесса формирования готовности педагога ко взаимодействию с химически одаренными детьми [Текст] = Model of the formation of the teacher's readiness to interact with chemically gifted children / К. Ю. Каунова> // Образование и общество. - 2019. - № 4. - С. 90-96. - Библиогр.: с. 95-96 (9 назв.) . - ISSN 2071-6710
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дополнительное педагогическое образование -- компоненты готовности -- модели готовности педагога -- педагоги -- профессиональная переподготовка педагогов -- работа с одаренными детьми -- развитие детской одаренности -- химически одаренные дети Аннотация: В статье обосновывается важность проблемы формирования готовности педагога ко взаимодействию с химически одаренными детьми, рассматривается модель процесса формирования готовности педагога к взаимодействию с химически одаренными детьми, которая подробно раскрывает содержательную характеристику каждого из компонентов модели. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |