Апарина, Юлия Игоревна (кандидат педагогических наук; доцент).
    Дидактическая речь как средство реализации проектного метода в условиях инклюзивного образования [Текст] / Ю. И. Апарина // Мир образования - образование в мире. - 2021. - № 4. - С. 261-266. - Библиогр.: с. 266 (4 назв. ) . - ISSN 2073-8536
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дидактическая речь -- инклюзивное образование -- младшие школьники -- педагоги -- проектная деятельность -- проектный метод -- универсальные учебные действия -- учащиеся -- учебный процесс
Аннотация: Исследуется продуктивное воздействие дидактической речи в процессе реализации проектного метода в условиях инклюзивного образования. Рассматривается эта область исследования с позиции образования студентов, молодых учителей, педагогов, имеющих значительный профессиональный стаж, но не обладающих опытом работы в условиях инклюзии; все представленные категории вынуждены формировать новую профессиональную компетенцию в современных условиях. Предлагается поэтапный план работы по руководству групповым проектом в условиях инклюзивного образования. Доказывается, что руководящая роль педагога посредством дидактической речи способствует продуктивной реализации учебного процесса и формирует толерантное отношение детей друг к другу.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)