Рубцова, Ирина Алексеевна (директор). Школьный музей как средство профессионального самоопределения обучающихся [Текст] = School museum as a means of professional self-determination of students / И. А. Рубцова, И. З. Сковородкина> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 4 (82). - С. 76-80 : 2 рис. - Библиогр.: с. 79-80 (7 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Россия--Московская область Кл.слова (ненормированные): бинарные уроки -- историко-этнографические музеи -- междисциплинарные знания -- метапредметные компетенции -- музейная педагогика -- образовательное пространство -- образовательные маршруты -- профессиональное самоопределение -- профессиональные пробы -- профилизация обучающихся -- школьные музеи -- этнографические музеи Аннотация: Представлен опыт проведения профессиональных проб обучающихся на базе школьного историко-этнографического музея "Русский крестьянский дом" с целью раннего профессионального самоопределения, осознанного выбора профессии. Доп.точки доступа: Сковородкина, Ирина Зосимовна (профессор); Гимназия № 4 \историко-этнографический музей "русский крестьянский дом"\Историко-этнографический музей "Русский крестьянский дом" Гимназии № 4; Русский крестьянский дом, историко-этнографический музей Гимназии № 4 Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |