Астафьева, Елена Николаевна (научный сотрудник). Г. Б. Корнетов и А. В. Хуторской: две концепции происхождения педагогической деятельности [Текст] = G. B. Kornetov and A. V. Khutorskoy: two concepts of the origin of pedagogical activity / Е. Н. Астафьева> // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 4 (82). - С. 13-24. - Библиогр.: с. 21-24 (44 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 20 в. кон.; 21 в. Кл.слова (ненормированные): антропосоциогенез -- древние люди -- педагогическая деятельность -- первобытное воспитание -- происхождение педагогической деятельности -- способы передачи опыта -- становление образования -- эволюция человека -- этапы филогенеза Аннотация: О двух концепциях происхождения педагогической деятельности, разработанных Григорием Борисовичем Корнетовым и Андреем Викторовичем Хуторским в 1980–2020-е годы, в которых они рассмотрели процесс становления образования в логике процесса антропосоциогенеза. Доп.точки доступа: Корнетов, Г. Б. (профессор); Хуторской, А. В. (российский педагог ; 1959-) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |