Астафьева, Елена Николаевна (научный сотрудник).
    Г. Б. Корнетов и А. В. Хуторской: две концепции происхождения педагогической деятельности [Текст] = G. B. Kornetov and A. V. Khutorskoy: two concepts of the origin of pedagogical activity / Е. Н. Астафьева // Инновационные проекты и программы в образовании. - 2022. - № 4 (82). - С. 13-24. - Библиогр.: с. 21-24 (44 назв.). - Рез. и библиогр. рус., англ. . - ISSN 2306-8310
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Россия, 20 в. кон.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
антропосоциогенез -- древние люди -- педагогическая деятельность -- первобытное воспитание -- происхождение педагогической деятельности -- способы передачи опыта -- становление образования -- эволюция человека -- этапы филогенеза
Аннотация: О двух концепциях происхождения педагогической деятельности, разработанных Григорием Борисовичем Корнетовым и Андреем Викторовичем Хуторским в 1980–2020-е годы, в которых они рассмотрели процесс становления образования в логике процесса антропосоциогенеза.


Доп.точки доступа:
Корнетов, Г. Б. (профессор); Хуторской, А. В. (российский педагог ; 1959-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)