Зубарев, С. Н. (кандидат технических наук).
    Методология подготовки менеджеров в вузе физической культуры по статистике в соответствии с актуальностью перехода на отечественное программное обеспечение [Текст] = Methodology of Training Managers in the Higher Education Institution of Physical Culture According to Statistics in Accordance with the Relevance of the Transition to Domestic Software / С. Н. Зубарев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 5. - С. 37-41. - Библиогр.: с. 40-41 (4 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индикаторы достижения -- образовательные технологии -- сквозные технологии -- стандарты -- цифровая трансформация
Аннотация: Изложены содержание, структура и особенности рабочей программы дисциплины "Статистика" по направлению подготовки 38. 03. 02 "Менеджмент", профиль подготовки "Менеджмент организации", актуализированной с учетом новых требований цифровой экономики, методических рекомендаций Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации по переходу государственных компаний на преимущественное использование отечественного программного обеспечения и подготовленной в соответствии с требованиями ФГОС, профессиональных стандартов. Приведены общепрофессиональные компетенции, трудовые функции, трудовые действия, необходимые знания и умения. Для демонстрации приобретенных знаний, умений, навыков и способности выполнять трудовые функции в профессиональной практике сформулированы индикаторы достижения.
The article describes the content, structure and features of the work program of the discipline “Statistics” in the direction of training 38. 03. 02 “Management”, the training profile “Management of the organization”, updated taking into account the new requirements of the digital economy, methodological recommendations of the Ministry of Digital Development, Communications and Mass Media of the Russian Federation for the transition of state-owned companies to the predominant use of domestic software and professional standards prepared in accordance with the requirements of the Federal State Educational Standard and professional standards. General professional competencies, labor functions, labor actions, necessary knowledge and skills are given. To demonstrate the acquired knowledge, skills and ability to perform labor functions in professional practice, achievement indicators are formulated.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)