Формирование креативности студентов средствами электронной среды Moodle [Текст] = Formation of Students’ Creativity by Means of Electronic Environment Moodle / Ю. И. Алеевская, Н. А. Бурмистрова, Г. Г. Забудский [и др.] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2022. - № 5. - С. 26-30. - Библиогр.: с. 30 (5 назв.) . - ISSN 1998-1740
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшее образование -- креативность -- математическая компетентность -- повышение качества -- предметная подготовка -- экономическое образование
Аннотация: Авторами исследуется проблема формирования креативности студентов экономического вуза. Подчеркнута важность решения указанной проблемы в контексте повышения качества подготовки выпускников высшей школы с позиций профессиональной направленности обучения. Освещена значимость среды электронного обучения Moodle (модульной объектно-ориентированной динамической учебной среды) в качестве средства формирования креативности будущих бакалавров экономики. Демонстрируются возможности электронной среды Moodle для создания учебных курсов, их наполнения в виде электронных ресурсов (лекций, практических заданий, опросников, тестов, форумов и т. п. ), обеспечивающих интерактивное взаимодействие субъектов образовательного процесса. В ходе исследования для выявления креативности построена таблица показателей уровня сформированности креативно-деятельностного компонента математической компетентности студентов. По результатам педагогического эксперимента проведена оценка сформированности креативно-деятельностного компонента математической компетентности будущих бакалавров. Представлены результаты обобщенных показателей динамики сформированности креативно-деятельностного компонента на предметном, междисциплинарном и профессиональном этапах многоуровневой математической подготовки в экономическом вузе.
The authors investigate the problem of the formation of creativity of students of economic university. The importance of solving this problem in the context of improvement of the quality of training of graduates of higher education from the standpoint of professional orientation of training is emphasized. The article highlights the role of e-learning environment Moodle (modular object-oriented dynamic learning environment) as a means of formation of the creativity of future bachelors of economics. The possibilities of electronic environment Moodle are demonstrated for creating of training courses, filling them in the form of electronic resources (lectures, practical tasks, questionnaires, tests, forums, etc. ), providing interactive interaction of subjects of the educational process. In the course of the study, a table of indicators of the level of formation of the creative-activity component of students’ mathematical competence was built to identify creativity. Based on the results of the pedagogical experiment, the assessment of the formation of the creative-activity component of mathematical competence of future bachelors was carried out. The article presents the results of generalized indicators of the dynamics of the formation of the creative activity component at the subject, interdisciplinary and professional stages of multilevel mathematical training in economic university.


Доп.точки доступа:
Алеевская, Ю. И.; Бурмистрова, Н. А. (кандидат педагогических наук); Забудский, Г. Г.; Сокур, Е. А.; Шамис, В. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)