The role of parental involvement and mathematics self-concept of elementary school students in online mathematics learning [Text] = Роль родительского участия и оценка учащимися начальной школы своих знаний по математике при онлайн-обучении / Й. В. Пурномо, Н. Априянти, Ш. А. Мубароках [и др.] // Образование и наука. - 2022. - Т. 24, № 7. - С. 110-125 : 6 табл. - Библиогр.: с. 122-125 (23 назв.) . - ISSN 1994-5639
УДК
ББК 74.02
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
COVID-19 -- домашнее обучение -- начальная школа -- обучение математике -- онлайн-обучение -- оценивание своих знаний -- участие родителей
Аннотация: Изучение математики дома во время пандемии COVID-19 является сложной задачей как для родителей, так и для школьников, которым необходимо научиться участвовать в образовательном процессе. Поэтому важно исследовать участие родителей в изучении математики дома, а также оценивание школьниками своих знаний по математике и их отношение к успеваемости по этому предмету. Цель исследования – проанализировать участие родителей в изучении математики, оценивание школьниками своих знаний по этому предмету, роли и взаимосвязи между данными аспектами, а также влияние на успеваемость учащихся по математике при онлайн-обучении.


Доп.точки доступа:
Пурномо, Йоппи Вахью (доктор наук); Априянти, Ниа; Мубароках, Шелли Аулия; Сусиловати; Анграхени, Видья Айю
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)