Модель компетенций преподавателя технического вуза, работающего со студентами с ОВЗ по слуху [Текст] / Вишнякова И. В., Вишняков В. М., Лернер И. М., Валеева К. А. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 3/4. - С. 116-122 : фот. - Библиогр.: с. 121-122 (15 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- вузы -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- инклюзивное образование -- ограниченные возможности здоровья -- педагогические компетенции -- преподаватели -- развивающая среда вуза -- студенты с ОВЗ по слуху -- творческая самостоятельность -- технические вузы
Аннотация: Рассмотрены методологические подходы к разработке модели компетенций преподавателя. Представлена многоуровневая модель компетенций преподавателя вуза, необходимых для эффективного обучения студентов технического вуза с ограниченными возможностями здоровья по слуху. Обоснована концептуальная идея вовлечения студентов-инвалидов по слуху в развивающую среду вуза. Показана особая роль междисциплинарности подготовки студентов и наставничества как факторов повышения их творческой самостоятельности.


Доп.точки доступа:
Вишнякова, Ирина Вячеславовна (кандидат технических наук); Вишняков, Вячеслав Михайлович (старший преподаватель); Лернер, Илья Михайлович (кандидат физико-математических наук); Валеева, Ксения Анатольевна (кандидат технических наук)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)