Потемкина, Светлана Николаевна (кандидат педагогических наук).
    Многоуровневая организация лабораторных занятий по физике как средство формирования исследовательских компетенций студентов [Текст] / Потемкина С. Н., Сарафанова В. А., Ясников И. С. // Высшее образование сегодня. - 2022. - № 3/4. - С. 68-73 : фот. - Библиогр.: с. 73 (6 назв.) . - ISSN 1726-667X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Тольятти

Кл.слова (ненормированные):
виртуальные лабораторные практикумы -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- инженерное образование -- исследовательская деятельность -- исследовательские компетенции -- кафедры -- лабораторные занятия -- лабораторные практикумы -- студенты -- университеты -- учебные дисциплины -- учебный процесс -- физика
Аннотация: Рассмотрены особенности многоуровневой системы организации лабораторных занятий по физике, разработанной и внедренной в учебный процесс на кафедре Общая и теоретическая физика Тольяттинского государственного университета. Показаны возможности использования нескольких уровней сложности проведения лабораторного практикума для решения исследовательских задач при выполнении лабораторных работ. Предложена система использования натурного и виртуального практикумов, основанная на комплексном подходе, способствующая формированию исследовательских компетенций у студентов инженерных специальностей.


Доп.точки доступа:
Сарафанова, Валентина Александровна (кандидат технических наук); Ясников, Игорь Станиславович (доктор физико-математических наук); Тольяттинский государственный университет \кафедра общей и теоретической физики\; Кафедра общей и теоретической физики Тольяттинского государственного университета
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)