Хавенсон, Татьяна Евгеньевна. Образовательный выбор учащихся после 9-го и 11-го классов: сравнение первичных и вторичных эффектов социально-экономического положения семьи [Текст] / Татьяна Хавенсон, Татьяна Чиркина> // Журнал исследований социальной политики. - 2019. - Т. 17, № 4. - С. 539-554. - Библиогр.: с. 551-554 . - ISSN 1727-0634
Рубрики: Социология Педагогическая социология Социологическое исследование Кл.слова (ненормированные): вузы -- выбор профессии -- выпускники -- высшее образование -- образовательные стратегии -- образовательные траектории -- образовательный выбор -- социально-экономическое положение -- социальный капитал -- среднее профессиональное образование -- старшеклассники -- успеваемость -- учащиеся Аннотация: Рассматриваются различные ситуации образовательного выбора. Старшеклассники выбирают между высшим и средним профессиональным образованием после 9-го или 11-го класса, выпускники выбирают вуз. Показано, что успеваемость имеет меньшее значение, чем социальный капитал семьи. Доп.точки доступа: Чиркина, Татьяна Александровна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |