Хавенсон, Татьяна Евгеньевна.
    Образовательный выбор учащихся после 9-го и 11-го классов: сравнение первичных и вторичных эффектов социально-экономического положения семьи [Текст] / Татьяна Хавенсон, Татьяна Чиркина // Журнал исследований социальной политики. - 2019. - Т. 17, № 4. - С. 539-554. - Библиогр.: с. 551-554 . - ISSN 1727-0634
УДК
ББК 60.561.9 + 60.504/506
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выбор профессии -- выпускники -- высшее образование -- образовательные стратегии -- образовательные траектории -- образовательный выбор -- социально-экономическое положение -- социальный капитал -- среднее профессиональное образование -- старшеклассники -- успеваемость -- учащиеся
Аннотация: Рассматриваются различные ситуации образовательного выбора. Старшеклассники выбирают между высшим и средним профессиональным образованием после 9-го или 11-го класса, выпускники выбирают вуз. Показано, что успеваемость имеет меньшее значение, чем социальный капитал семьи.


Доп.точки доступа:
Чиркина, Татьяна Александровна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)