Радаев, Вадим Валерьевич (доктор экономических наук; профессор; первый проректор; руководитель Лаборатории экономико-социологических исследований). Как побудить студентов к чтению сложных текстов: опыт использования цифровых технологий [Текст] = How to Persuade the Students to Read Complicated Texts: An Experience Drawn from the Use of Digital Technologies / Радаев Вадим Валерьевич> // Высшее образование в России. - 2022. - № 7. - С. 113-122. - Библиогр.: с. 120-121 (15 назв.). - Библиогр. в сносках . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): академические тексты -- активное чтение -- вузы -- высшие учебные заведения -- критическое мышление -- студенты -- текстовая культура -- цифровые технологии Аннотация: Рассматривается вопрос о том, зачем нужно сохранять активное чтение и какую роль выполняет работа со сложными академическими текстами в части формирования критического мышления обучающихся. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |