Коган, Евгения Александровна (кандидат социологических наук; доцент). От рутинной работы до творческой инициативы: как школа и вуз влияют на формирование личностных качеств и умений? [Текст] = From Routine Work to Creative Initiative: How Do School and University Influence the Formation of Personal Qualities and Skills? / Коган Евгения Александровна, Пронина Елена Ивановна> // Высшее образование в России. - 2022. - № 5. - С. 118-132. - Библиогр.: с. 130-131 (18 назв.) . - ISSN 2071-3762
Рубрики: Образование. Педагогика, 2021–2022 гг. Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- образовательные процессы -- студенты -- творческие инициативы -- университеты -- успеваемость -- формирование личностных качеств -- школы -- школьники Аннотация: Представлены результаты исследования влияния школы и вуза на формирование личностных качеств и умений студентов. Исследование проводилось в 2021–2022 гг. Доп.точки доступа: Пронина, Елена Ивановна (старший научный сотрудник) Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |